«ГСС» опровергла данные о проблемах с датчиками у SSJ 100

«Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ 100 невозможна конструктивно», - подчеркнули в компании

Компания «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») - производитель пассажирских самолетов «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Suprrjet 100, SSJ 100) - опровергла информацию о проблемах с датчиками скорости у этого воздушного судна, аналогичным выявленным у разбившегося в Подмосковье Ан-148.

« Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ 100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», - говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.

Там пояснили, что «в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега срабатывал соответствующий индикатор». Отмечается, что «система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров».

Кроме того, подчеркнули в корпорации, при запуске одного из двигателей на земле обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ 100 включается автоматически.

«Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ 100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением», - отмечается в заявлении.