Китайские кинотеатры заработали в Новый год более $700 миллионов

Особым успехом у зрителей пользовались отечественные киноленты

Во время каникул по случаю праздника Весны (Чуньцзе - традиционный китайский Новый год по лунному календарю) кассовые сборы в кинотеатрах Китая превысили пять миллиардов юаней (около 703,8 миллиона долларов). Эта сумма включает предварительные продажи билетов.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», в этот период особым успехом у зрителей пользовались отечественные киноленты. Первое место по сборам занимает комедия «Йоло». По данным Китайской информационной сети данных о кинофильмах (China Movie Data Information Network), 13 февраля этот фильм заработал более 349,9 миллиона юаней.

На втором месте с показателем 278,1 миллиона юаней расположилась китайская комедийно-драматическая кинокартина «Пегас 2». Замкнул тройку лидеров анимационный фильм «Мишки Буни: время вспять». Его кассовые сборы составили 170,9 миллиона юаней.

В 2024 году китайский Новый год выпал на 10 февраля. Праздничные каникулы продлятся восемь дней.