17 октября 2017г.
МОСКВА 
10...12°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

РУКА ОБ РУКУ

Капустин Федор
Опубликовано 01:01 14 Марта 2000г.
В туркменской столице открылось 26-е заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, в работе которого принимают участие делегации из 12 государств Содружества, а также представители стран - ассоциированных членов организации: Болгарии, Эстонии, Литвы и Латвии.

В ходе заседания подведены итоги деятельности Совета за прошлый год, намечены перспективные планы взаимодействия железнодорожных ведомств стран СНГ на ближайшую перспективу. В частности, отмечалось, что в целом достигнуты позитивные сдвиги во взаимодействии государств Содружества в этой сфере. Так, объем грузоперевозок в 1999 году увеличился на 1,6 процента. Эффективным стал уровень сотрудничества железнодорожных администраций в процессе организации перевозок. Более четко стал выполняться график движения поездов.
В этом контексте в качестве примера был представлен опыт Туркменистана, который, располагаясь на перекрестке стратегических маршрутов, занимает особое место на карте железных дорог стран СНГ и Балтии. Отмечалось, в частности, что по итогам прошлого года значительно возросли объемы транзитных перевозок по железнодорожной сети Туркменистана. Особо было подчеркнуто значение магистрали Теджен-Серахс, используемой грузоотправителями стран Содружества как коридор на пути к портам Юго-Восточной Азии.
Участники заседания были единодушны во мнении, что Туркменистан является сегодня бесспорным лидером среди стран СНГ по количеству реализованных проектов в части строительства железных дорог, а также проектированию новых транспортных маршрутов. Приоритетными проектами государственной стратегии экономического развития Туркменистана стали внутренняя железнодорожная линия Ашхабад - Дашогуз и туркменский участок международного транспортного коридора "Север - Юг". Туркменские железнодорожники пригласили заинтересованные страны и компании принять участие в строительстве и эксплуатации новых железных дорог.
В ходе встречи рассмотрены также вопросы, связанные с современным состоянием парка грузовых вагонов стран СНГ, возможностями его обновления и капитального ремонта. Были представлены результаты переписи контейнерного парка на территории государств СНГ, согласованы временные правила эксплуатации грузовых вагонов, а также план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по совершенствованию работы железнодорожного транспорта на 2000 год.
В ходе заседания состоялся обмен мнениями о введении паспортизации контейнерного парка, усилении контроля за возвратом контейнеров железнодорожным администрациям, которым они принадлежат, по другим вопросам, представляющим взаимный интерес.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.