10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Новый закон "О рекламе" обещает телеканалам большие финансовые потери

Жарков Василий
08:19 14 Марта 2006г.
Опубликовано 08:19 14 Марта 2006г.
Новый закон "О рекламе" обещает телеканалам большие финансовые потери

Принятый Госдумой 22 февраля и одобренный Советом Федерации 3 марта Федеральный закон «О рекламе» был вчера подписан президентом.

Новым законопроектом регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах.

В документе сформулировано понятие – «спонсор».

В новом законе прописывается сокращение количества рекламного времени на ТВ: с 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени, в 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 минуты, что обещает телеканалам большие финансовые потери. Большое внимание уделено понятию "зонтичного бренда", когда под видом воды рекламируется водка, но зато производителям алкогольной продукции и табака и разрешено теперь публиковать рекламу в печатных СМИ.

Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников