Китай выпустил директиву по развитию электронной коммерции на селе

В документе изложены 14 стратегий по шести направлениям

Китай обнародовал руководящие принципы по продвижению высококачественного развития электронной коммерции в сельских районах. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Циркуляр был совместно выпущен девятью ведомствами, включая министерство коммерции КНР и канцелярию интернет-информации. В директиве изложены 14 стратегий по шести направлениям. В их числе - создание многоуровневой платформы комплексного обслуживания сельской электронной коммерции, ускоренное формирование современной системы логистики и распределения, содействие развитию диверсифицированных субъектов электронной коммерции нового типа в сельских районах.

Как отметили в вышеуказанном министерстве, цель этих мер - соответствовать тенденции развития цифровой экономики, чтобы формировать новую архитектонику развития, повышать качество потребления и доходы сельских жителей.

В ведомстве заявили, что это поможет создать стриминговые базы электронной коммерции на уровне уездов в рамках усилий руководства страны по всестороннему продвижению подъема села.