09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОЧТА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЧЕРЕПАХУ

Я живу в Мурманске, а дети и внучка - в Санкт-Петербурге. Видимся редко, но порадовать своих

Я живу в Мурманске, а дети и внучка - в Санкт-Петербурге. Видимся редко, но порадовать своих хоть чем-то хочется. Решила отправить им посылку к Новому году. В своем 14-м отделении связи спросила: за 20 дней дойдет? Конечно, говорят, не беспокойтесь, получат ваш подарок к празднику. И что? Получили почти к 8 Марта! Вот так у нас почта работает. У меня квитанция есть, с ней и ходила на почту, пыталась разобраться, почему так вышло? Говорят: ждите, не вы одни такие, все выясним и вам сообщим. До сих пор жду, ни ответа ни привета. Кто мне может объяснить, как и в какие сроки работники почты должны мне ответить? И как наказывают за задержку посылок?
Анна Щепяткова Мурманск
От редакции: Как пояснил руководитель дирекции по управлению качеством ФГУП "Почта России" Константин Якунин, согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 15.01.05 N 221, сроки ответов на претензии установлены до двух месяцев с момента подачи жалобы. Еще вам следует узнать в своем почтовом отделении контрольные сроки доставки посылки: если они нарушены, почта обязана выплатить вам по 3% стоимости услуги за каждый день задержки.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников