08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРЕМИЯ ДЛЯ СЫНА-ОТЛИЧНИКА

Шипилова Елена
Опубликовано 01:01 14 Апреля 2008г.
Школьников, чьи родители работают в московском агентстве недвижимости "МИЭЛЬ", за определенное количество пятерок и отсутствие двоек награждают ценными призами.

Конкурс "Портфель пятерок" проводится в "МИЭЛЬ" с начала учебного года - уже во второй раз. В нем принимают участие дети всех сотрудников компании. Для проведения конкурса школьников разделили на три группы по возрасту: начальные классы, средние и старшие.
В начале учебного года каждый ребенок получил специальный дневник с описанием условий конкурса и ознакомил с ними классного руководителя. Для победы нужно не получить за год ни одной двойки, иметь в активе не более пяти троек и обязательно заработать от 200 до 240 пятерок (в зависимости от возраста участника) по любым предметам.
В течение года сотрудники увлеченно следят за промежуточными результатами конкурса. Их оглашают в корпоративных СМИ. До декабря родителям необходимо было заявить о своем ребенке как о претенденте на победу, обратившись в организационный комитет конкурса. Допускались те дети, кто к этому времени набрал не менее 30% требуемого количества пятерок. До 1 мая нужно будет отчитаться о заработанных пятерках.
В конце учебного года классный руководитель визирует специальный дневник подписью и печатью школы. Родители должны передать дневник менеджеру по персоналу структурного подразделения до 25 мая. .
ГОРДОСТЬРОДИТЕЛЕЙ
В 2007-м по окончании учебного года сотрудников и их детей ждал праздник в цирке. Приглашены были все работники "Миэль" с детьми от 5 до 16 лет, всего около 2 тысяч человек. На празднике подвели итоги конкурса и наградили победителей. Самым маленьким вручили приставки для компьютерных игр, ребята с 5-го по 8-й класс получили MP3-плееры, а старшеклассников наградили карманными компьютерами.
Сами родители могут получить от компании только нематериальную награду. В середине учебного года для родителей успевающих учеников в компании провели "Парад-алле": под аплодисменты 60 победителей спускались на арену по центральной лестнице. Руководство фирмы считает, что для многих сотрудников нет лучшей награды, чем испытать гордость за детей.
На школьников конкурс оказал воспитательное воздействие. "Мой старший сын получил пятерок больше, чем требовалось, но было пять двоек. После награждения отличников он поставил цель в следующем году не получить ни одной двойки и быть в ряду победителей конкурса. У меня два сына, и это хорошая мотивация для них", - рассказывает руководитель одного из отделов компании Николай Амашукели.
Мотивируя детей отлично учиться, департамент персонала надеется на хорошее настроение родителей и, следовательно, большую отдачу от них на работе. Эксперты в целом положительно оценивают детскую программу компании "МИЭЛЬ". Руководитель отдела по работе с клиентами позволил детям ощутить себя причастными к делу родителей: "В то время, когда конкурирующие за профессиональный персонал фирмы стремятся удержать работника бесконечно повышающимися зарплатами, эта компания говорит о семейных ценностях и преемственности поколений".
ДЕТИ - ЛУЧШИЙМОТИВАТОР
Екатерина Степанюк, руководитель департамента комплексных исследований "Агентства Контакт", считает, что через выражение внимания к детям сотрудников компания нетривиальным образом подчеркнула интерес к личностным качествам работников и человеческим ценностям. "Это очень правильный подход, если вы хотите создать имидж компании с человеческим лицом и твердо уверены, что такой имидж отражает реальную обстановку в компании", - отмечает эксперт.
Однако есть и скептики. "Я не пойму, зачем они это делают, что хотят этим решить. Это не способ для удержания или привлечения сотрудников. Как показывает практика, людей сейчас в первую очередь интересуют деньги и карьерный рост. Большинство фирм предпочитают мотивировать деньгами, это эффективно и понятно", - считает партнер рекрутинговой компании Antal International Russia Люк Джонс.
МОТИВАЦИЯ
Как другие компании заботятсяо детях своих сотрудников
l Интернет-компания Google (московский офис): медицинское страхование
l Авиакомпания SAS: открыт корпоративный детский сад
l Пивоваренная компания "Балтика": корпоративный детский оздоровительный лагерь и оплата путевок в другие летние лагеря
l Московская объединенная энергетическая компания: программы по оплате обучения в Московском энергетическом институте и Московском технико-экономическом колледже


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников