10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КЛИЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ТРЕПАТЬ СВОИ НЕРВЫ

В магазине "Формоза", что на улице Вавилова, почти за две тысячи рублей приобрел к своему

В магазине "Формоза", что на улице Вавилова, почти за две тысячи рублей приобрел к своему компьютеру "материнскую" плату. После этого всю субботу и воскресенье пытался тестировать, но "мама" не работала. Пришлось сделать нерадостный вывод: мне "впарили" бракованную или сгоревшую плату.
Надо ли говорить, что в понедельник с утра я уже был в "Формозе". Сдал неисправную плату в отдел рекламаций и остался ждать результата. Ведь вся эта операция занимает минут десять, не больше. Но, увы... Меня попросили приехать на следующий день с утра.
Приехал, да только, как выяснилось, никто и не думал заниматься проверкой. К тому же мне нагло заявили, что плату я сжег сам. А когда я потребовал вернуть деньги или поменять плату, это вызвало еще большее раздражение у продавца. Пришлось вызывать директора и объясняться уже с ним, причем разговор происходил на повышенных тонах.
В конце концов моя угроза обратиться с жалобой в вышестоящую организацию подействовала, и деньги мне вернули. Спрашивается: разве должен клиент трепать свои нервы, доказывая, что он не верблюд? Не проще ли все комплектующие - а они стоят немалых денег - признать отдельным товаром и выдавать на них гарантию? Тем более что цены на это оборудование "кусаются": винчестер стоит от 100-200 долларов, процессор - от 50 баксов и выше.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников