06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КРАСАВИЦЫ ПОШЛИ ЧЕРЕДОЙ

Сушмита Сен, Аишвараи Раи, Манприит Брар, Нафиса Джозеф, Приянка Чопра, Юкта Мукей, Диана

Сушмита Сен, Аишвараи Раи, Манприит Брар, Нафиса Джозеф, Приянка Чопра, Юкта Мукей, Диана Хайден и, наконец, недавно завоевавшая титул "Мисс Вселенная" Лара Дутта - это еще не весь список индийских "королев красоты", отбивший охоту многим соискательницам на этот титул блондинкам конкурировать с выходцами из Индии.
Индийцы - прагматики, и, если у них что-то получается, они берутся за дело всерьез. Когда первые участницы конкурса "Мисс Вселенная" из Индии с успехом прошли все испытания, предприимчивые выходцы с "родины слонов" поняли, какую золотую жилу они нашли. Смугловатые, в меру застенчивые, с пышными копнами волос, пропитанных лучшими травами Гималаев, с точеными фигурками индийские девушки - идеальное вложение капитала.
"Раскрутка" каждой следующей звезды велась уже с учетом запросов местного рынка. Именно местного, что вполне оправданно: Индия - это 350 миллионов женщин (и еще 230 млн. подрастает). Страна представляет собой один из самых объемных рынков косметики и прочих предметов женской необходимости. Оборот "завязанных" на этот бизнес компаний составляет сотни миллионов долларов. Известные россиянкам товары индийской фирмы "Лакме", например, стоят на местном рынке от 5 до 150 долларов. А как не купить их, если сама "Мисс Вселенная" стала благодаря макияжу от "Лакме" самой обаятельной и привлекательной. Или, скажем, сари - национальная женская индийская одежда. Портные не устают повторять: "One lady - one sari", что в вольном переводе означает "только для тебя, дорогая". Но и они начинают малодушничать и производить копии а-ля "королева".
А что говорить о ювелирных дел мастерах, коих в Индии огромное количество. Уже через несколько дней после очередной мировой победы индийской красавицы в лавках появились копии ювелирных изделий "Мисс Вселенной". Стоят они, правда, недешево, но разлетаются вмиг. Потому что все знают: "королевские" побрякушки - это круто.
Нужно отметить, что "раскрутку" будущей королевы делают на высоком профессиональном уровне. В Индии говорят: "Красота и ее мозги". Причем под мозгами понимают вовсе не интеллектуальные способности соискательницы, а большую команду специалистов, которая и лепит красоту. Например, кожей нынешней "Мисс Вселенной" Лары Дутты занималась доктор Джамуна Паи, шлифовавшая свою профессию в Великобритании, Швейцарии и Германии. О макияже Лары и ее образе в целом заботилась целая команда видных специалистов. Говорят, что ее тренер Пуджа Шерлекар "из коровы может сделать лань". Однако, учитывая уровень жизни в Индии и других странах, откуда берутся коронованные красавицы, затраты на "мозги" были умеренными, если считать отправной точкой прибыль, достигнутую в результате.
Правда, в пуританской по-прежнему Индии, постоянные победы индийских красавиц стали кое-кому в тягость. СМИ, далекие от концерна "Таймс оф Индия", выступающего информационным спонсором Лары, обрушились с критикой на сам стиль преподношения победительницы общественности. Возможно, они и правы. Первополосные материалы об очередном триумфе лозунга "Made in India" вызвали лишь одно чувство: поздравьте папу с мамой. Это они "авторы" этого чуда, а не прогресс индийской экономики, как об этом заявляли в прессе комментаторы. Известный в стране критик Сухел Сетх таким образом отреагировал на фанфары в СМИ: "Фирма "Лакме" - это не герб страны, а победный клич Дутты во время награждения - не национальный гимн. Мы должны понять, что нам есть чем гордиться на мировом уровне. Например, Индия - страна выдающихся программистов, о коих говорят редко, зато с удовольствием принимают на работу за рубежом. Но парадокс - шумим о редких тропических цветах, которые распускаются лишь раз в жизни, не оставляя следа".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников