Собянин: Рыночная торговля в Москве выходит на качественно новый уровень

В Москве открылась межрегиональная ярмарка сельхозпродукции 

Рыночная торговля в столице выходит на качественно новый уровень. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения межрегиональной ярмарки на Семеновской площади, открывшейся в среду, 14 июня.

«Ярмарочная торговля в Москве прошла большой путь, начиная от самых примитивных прилавков, которые не были обеспечены надлежащим контролем, комфортом, до вот такой конструкции, которая включает в себя и холодильные камеры, и возможность торговать здесь круглый год, в любую погоду, что немало важно для Москвы и москвичей, - рассказал мэр. – Надеемся, что такой экспериментальный формат приживется, будет интересен и для тех, кто приезжает в Москву торговать: фермеров, представителей регионов. Вот здесь на этой ярмарке представлены около 22 регионов и два государства - Армения и Беларусь. Если такой формат приживется, то мы, конечно, будем его распространять и на другие районы Москвы».

Собянин также отметил, что Москва на сегодняшний день полностью отказалась от нецивилизованной торговли сельхозпродукцией.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, на Семеновской площади был смонтирован крытый торговый павильон. Постройка является нестационарной (без фундамента), что дает возможность быстро разобрать объект. При этом в павильоне созданы условия для круглогодичного использования. Внутри помещение разделено на основной зал, предназначенный для реализации продукции, и аллею, где будут проводить фестивальные мероприятия.

На ярмарке организовано 67 торговых места.

Всего в 2017 года в Москве будет работать свыше 200 сельскохозяйственных рынков и ярмарок на 15 тысяч торговых мест.

Власти города продолжают реализацию программы модернизации традиционных московских рынков. В 2016-м был реконструирован Даниловский рынок. В течение этого года планируется провести реконструкцию рынка «Черемушкинский» и «Кунцевский». Всего же за прошлый год было открыто более 2,8 тысяч предприятий торговли, из которых 562 – сетевые и 2253 – несетевые магазины.