09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"Пепси-Кола" серьезно опережает по доходам своего конкурента - компанию "Кока-Кола"

Чародеев Геннадий
14:35 14 Июля 2005г.
Опубликовано 14:35 14 Июля 2005г.
"Пепси-Кола" серьезно опережает по доходам своего конкурента - компанию "Кока-Кола"

Какой напиток лучше - "Кока-Кола" или "Пепси-Кола"? Казалось бы, здесь не должно быть большой разницы - что попалось под руку, то и можно покупать. Бывает, правда, что особые знатоки этих напитков чувствуют разницу между ними. Тогда в чем кроется причина того, что в ходе почти вековой конкуренции компания "Пепсико" все-таки начала одерживать верх?

Согласно сухим статистическим данным, объем продаж продукции компании "Пепсико" за последние 5 лет вырос на 7,5 проц, в то время как у "Кока-Колы" - лишь на 2,3 процента. Причем доходы "Пепсико" в минувшем квартале возросли на 13 проц, в то время у "Кока-Колы" они упали на 2 процента.

Показательно, что для подавляющего большинства людей названия этих двух компаний ассоциируются с газированными напитками. Причем можно предположить, что успех той или иной компании зависит от их рекламных акций. В последние несколько лет "Кока-Кола" ограничивалась "обычными" видеороликами, без участия "звезд", в то время как "Пепсико" приглашала для рекламы своей продукции таких известных исполнительниц, как Дженнифер Лопес, Бейонс и Бритни Спирс.

Однако, несмотря на это, по объемам продаж "газировки" "Пепсико" занимает второе место в мире после "Кока-Колы". Вместе с тем, доходы компании "Пепсико" растут в основном за счет того, что она является крупнейшим в мире производителем всевозможных "сопутствующих" напиткам товаров, таких как чипсы "Лейс" и "Доритос", шоколадные и не шоколадные "батончики" и многое другое. Кроме того, ей принадлежит и выпускающая различные изделия из овса компания "Квакер фудс".

В настоящее время 62 проц доходов компании "Пепсико" поступают от продажи съестного, в то время как компании "Кока-Кола" 82 проц доходов приносит продажа напитков. Помимо уже перечисленных "сопутствующих товаров" "Пепсико" принадлежат также торговые марки "Доул", под которой выпускаются соки и консервированные фрукты, и "Липтон", известный в США не только чаем, но и быстрорастворимыми супами.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников