06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НАД ЧЕМ СМЕЕМСЯ?

Шахина Татьяна
Опубликовано 01:01 14 Августа 2003г.

Последние исследования компании "TNS Gallup Media", еженедельно отслеживающей телевизионные

Последние исследования компании "TNS Gallup Media", еженедельно отслеживающей телевизионные пристрастия россиян, в который раз подтверждают - мы единственная страна, всерьез и с удовольствием смеющаяся над собой. На минувшей неделе как столичная, так и российская аудитории первое место в еженедельных рейтингах программ центральных телеканалов отдали передаче "Кубок юмора" - 13,9% и 13,7%.
Немного не хватило "юмора" программе "Время" Первого канала. В обеих таблицах она занимает второе почетное место. С неизменным успехом российскую зрительскую аудиторию продолжают "развлекать" и герои бессмертного сериала "Земля любви, земля надежды" - 12,4%. А вот московский зритель предпочел "мыльной опере" детективы "Марш Турецкого-2" и "Комиссар Рекс".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников