Антонова Ирина
№ 150, 14 Августа 2008г.

  комментарии
64
RSS
Код для вставки в блог
закрыть

ТИНА КАНДЕЛАКИ: "Я МОЛЮСЬ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ГРУЗИНСКОГО НАРОДА"


Всего лишь месяц назад "Труд-7" опубликовал интервью с Тиной Канделаки. Теперь, когда взгляды всей России устремлены на Грузию и Осетию, мы решили еще раз встретиться и поговорить с "главной грузинкой Москвы" о войне, мире, детстве и политике.
версия для печати   шрифт
 
Нравится


 
 
НИКОС 16 Марта 2012, 19:58

ДА,ТИНА КАНДЕЛАКИ СЧИТАЕТ СЕБЯ ГРУЗИНКОЙ.ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ,НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ,ЧТО ГРУЗИНКА ГРЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ПОЭТОМУ ОНА СТАЛА ТАКОЙ УМНОЙ И КРАСИВОЙ...

Михаил 19 Августа 2008, 14:01

А Евтушенко считается хорошим поэтом ?

Елена 19 Августа 2008, 11:12

опомнитесь!!я родилась в России, живу на Украине. Родители разных национальностей. Люди добрые, мы же все жили в одной стране. Как может одна рука резать другую, да еще чтоб при этом не было больно?

Спасибо Вам за эти слова!

Не грузин 17 Августа 2008, 22:53

Тина, на родину, в гРУЗИЮ!

Игорь 17 Августа 2008, 21:55

Поддерживаю. Отец - украинец, мать - русская. Когда в школе учился в графе классного журнала "национальность" из 30 человек было практически пополам "русский" "украинец" и это считалось одним и тем же. Но сейчас когда с ненавистью говорят "москаль" и "хохол", мне становится противно тех и других. Фраза про придурков (от Ванги) ы комментах ярко отображает многих современных политиков на широких просторах бывшего USSR

Шурик 17 Августа 2008, 11:01

Да,Игорь, эмоционально (а как тут без эмоций),но верно.Грузины вообще смелые люди - оказаться на острие копья Америки и все-такое... не побояться стрелять из пушек в русских солдат с автоматами и детей с куклами...тут как раз им и пригодились их прирожденные национальные качества, тут уж они проявились в полной мере. Нет , никогда уже после этого я не смогу относиться к грузинам хорошо-не заслуживают они этого.Давно уже грузины плевали в нашу сторону, теперь стрелять начали и обычный народ, о котором тут так много пишут с любовью ,это поддерживал и поддерживает. Так что русские, не обольщайтесь и не врите самим себе.

Мечтатель 16 Августа 2008, 22:32

Не только Грузины хотят Халявы.Кому это выгодно ? Согласен с тобой,а Тина здесь непричем!!!

ссс 16 Августа 2008, 15:18

Интересно, Тина ждёт мужа из Грузии, а сама же в это время чуть не погибает с чеченским олигархом в феррари за шикарном курорте. Повезло ей, что их вместе не закопали...

Сергей Харитонов, руссий. 16 Августа 2008, 14:33

Тине, работающей в российском шоу-бизнесе, по-другому лучше было бы и не говорить. Умная женщина! Так аккуратно обошла острые углы. Молодец, нигде она не пропадет!Уважаю позицию Кикабибзе! Настоящий
Кикабидзе в обнимку с врагом грузинскоо народа, да рядом эта абсолютно бездарная,как ее,кажется Гурцкая-они кончились для русских сейчас, а после прозрения( а оно настанет когда обстоятельства заставят опубликовать истиные потери грузин в этом провалившемся националистическом блиц-криге Саака)и для грузин.А Саака потом матери убитых порвут заживо.Вот так, бывшие братья.Вы продали душу дьяволу-пеняйте на себя.

Наталья 16 Августа 2008, 12:46

ЖЕРТВЫ ГРЯЗНОЙ ПОЛИТИКИ.И осетины и грузины стали жертвами грязной политики. Грузины привыкли жить хорошо в составе Союза.А тут безысходность и политическая и экономическая. И вдруг приходит Саакашвили- свой по крови,хорошо образованный,энергичный,имеющий влиятельных покровителей,-и говорит:Слушайте меня и вы будете иметь все.Только для этого нужно очистить территории Осетии и Абхазии от мятежного населения.Их не будет-будут базы НАТО в Осетии,корабли НАТО на побережье Абхазии.Жертвы не в счет.Грузия превыше всего-это будущее ваше и ваших детей.И грузины приняли эту политику.Но забыли они о христианских заповедях:За грехи отцов придется расплачиваться их детям.Р.S. Напутствия Ванги:Не борись с дураками-они не больно страшны,не пробуй их исправить или изменить.Куда страшнее придурки.Они готовы преподнести такое,что может весь народ взбудоражить.

Игорь 16 Августа 2008, 11:24

Не много ли гордыни, мил человек? ЭТО про какое свободолюбие ты нам тут рассказываешь? Ты не знаешь откуда принимаются решения для Саакашвилли? Кто ему и его окружению зарплату платит? Про вашу в Грузии толерантность рассказывать не надо, не смеши. Про политические убийства уже весь мир наслышен. А также вспомни постоянные ВОЕННЫЕ конфликты с абхазами, осетинами, которые по своей жестокости больше напоминают геноцид, чем боестолкновение с попыткой навести коснтитуционный порядок. Вы же великий гордый народ! А чего же вы тогда решили бабла срубить на нашем несчастье: хотите базы натовские у себя разместить! А что с РОссией будет и ее народом - по хрену! Да? Вчера братьями звались, а сегодня предали нас? Как иуда за тридцать серебренников? Только Господь он все видит! Эти тридцать серебренников вам оружием выдали и заставили вас свободолюбивых горцев как БАРАНОВ свою кровушку проливать с народом, с которым вы бок о бок прожили столетия! Не стыдно? Только вся ваша смелость то и вышла как только вы столкнулись с серьезным противником а не смирным населением. Если стыдно значит еще не все потеряно, а если нет, то я отвечу почему. Потому, что в своей ГОРДЫНЕ и национализме вас Господь разума решил. Не бывает без вины виноватых (с) (Жиглов).
И пока вы свою вину не осознаете будете иудами. Кто-то не согласится со мной, скажет что это режим Саакашвилли. А я возражу - 80 процентов грузин проголосовали за НАТО. 80 процентов подтасовать нельзя. Что грузины не понимают, что они подлость делают России? ПОнимают, просто им денег хочется, а за чей счет их не волнует.

Ixeii 16 Августа 2008, 03:41

Побыстрей бы всё закончилось, хоть лично меня это никак не касается но неправильно, когда гибнут люди и неважно какой они национальности Президент грузии должен принять все условия предложеного ему документа ради своего народа.

Лобанов Игорь 15 Августа 2008, 23:13

Тина, спасибо за умные и взвешенные слова и позицию. Мира Вашему народу.

Лобанов Игорь 15 Августа 2008, 23:08

ответ всем
как вы думаете, грузинские женщины и дети не люди, они ,что, не пострадали?Или их не жалко,откуда такая всепоглощающая любовь к осе тинам и такая же ненависть к грузинам?Хочу

Да нет никакой ненависти к грузинам, что Вы такое говорите? Есть горечь от того, что столкнули лбами два братских народа. То что совершил Саакашвили страшно, но хочется верить, что это не станет причиной разрыва между нашими народами.

АN 15 Августа 2008, 21:19

Странно, что Тина не высказалась за территориальную целостность грузии.

неважно 15 Августа 2008, 20:38

я родилась в России, живу на Украине. Родители разных национальностей. Люди добрые, мы же все жили в одной стране. Как может одна рука резать другую, да еще чтоб при этом не было больно? Разве есть что делить простым людям. Если мы будем лить друг на друга грязь и обвинять друг друга в шовинизме, национализме и прочих грехах, как же дальше жить, как детям в глаза смотреть. Сколько смешаных семей на территории бывшего Союза. Скажите: как делить свое сердце тем у кого семьи смешанные? На чью сторону становиться? Какая разница в какой из бывших союзных республик появится новый саакашвили или подобный ему? Сколько можно еще нас делить? Сколько можно еще создавать удельных княжеств? Может пора опять начать объединяться? Может пора пожалеть стариков и детей, матерей и отцов, которые опять получают своих детей в гробах? Может опять пора стать людьми?

Milchin 15 Августа 2008, 19:17

Сколько людей столько мнений.Я думаю, что народ грузии, в большенстве своём, очень добродушный и гостеприимный.Если внимательно читать,смотреть Русские СМИ в налёте на Осетию участвовали наёмники.Я допускаю учаcтие уголовников вcех мастей.Вина на человеке сказавшего этой своре ФАСС!!!!!

Владимир 15 Августа 2008, 19:09

Многое прочел, у всех правда"своя". Мне ж кажется, что реально Мишико решил силой взять свое, несмотря ни на какие жертвы(и 1-2тыс гражданских всетаки убил),причем взять решил не сам , Штаты наобещали золотые горы--он и повелся, и свой народ подставил. А наши,.. ну думаю все знали раньше, и войска были готовы-ТОЧНО, --- им и надо было что б Мишико первым начал людей убивать, а похоже реально захотел на крови и грузин и осетин "стать Давидом Строителем"--а получился довольно трусливый "бегун под забором". Нашим тоже все равно было-- даже думаю еслиб погибло не 2000 осетин , 10000--они б еще более обрадовались.
А так ---результат--Штаты вновь поссорили два сотни лет живших рядом народа--ну это не новость---только когдаж понимать то начнем, что за каждый Америкосовский доллар или танк придется платить кровью своих детей????

Bazaar-off 15 Августа 2008, 19:02

«СтилетИ сколько таких канделак и прочих палиашвили ошивается на Земле Русской! Никак домой к себе не съедут...»RE: Ты, Стилет, националюга! Из-за таких как ты и ненавидят русских за пределами
Не-а, Мариночка! Не националюга он, а дешевый провокатор. В жизни своей не встречал таких имбецилов, чтоб такое "на земле Русской" кричать в здравом уме и твердой памяти, без боязни в репу огрести от русских же соотечественников. А вот исподтишка, из-за угла вякнуть, зная на чью мельницу воду льешь за ник упрятавшись - сие с полным нашим плезиром. Провокатор и есть. К тому ж грузинский, али самостийный и нэзалэжный, что сути не меняет - фекалия, она и в Африке - фекалия.

Сторонний наблюдатель 15 Августа 2008, 18:53

Ну, если уж Тинатин с ее скандальным поведением и соответствующей репутацией выступает как образец морали и источник оценок политических событий и деятелей, то, очевидно, не все в порядке в Датском королевстве... Какое время на дворе, таков мессия

ната 15 Августа 2008, 18:10

как вы думаете, грузинские женщины и дети не люди, они ,что, не пострадали?Или их не жалко,откуда такая всепоглощающая любовь к осе тинам и такая же ненависть к грузинам?
Хочу напомнить всем стихотворение Евтушенко:
Ну что орел двуглавый,
Куда мы залетели
С такой бессмертной славой
В чеченские(грузинские)метели.
Там от стыда ,испуга
Не смогут на вершинах
Взглянуть в глаза друг другу
Две головы орлиных.
Кстати ,Евтушенко тоже отказался от ордена во время войны в Чечне

Сергей 15 Августа 2008, 17:50

Вы совершенно правы-правители мимолетны. У меня много друзей и в чечне и в грузии. Они очень порядочные. А то что творят президенты, выполняя чейто заказ, это не вина народа. Грузины гостеприимные и добродушные люди. И не их вина, что Михо вместе с кучкой себе подобных выполняет заказ Америки. Такая война не нужна ни простым русским, ни простым грузинам, ни простым осетинам. Нам нечего делить. Пусть делят власть имущие, но без нас.

Вячеслав Михайлович 15 Августа 2008, 16:54

Я солидарен с Вами.Мы всегда любили грузинский народ и,очень надеюсь,так будет.Я русский,имеющий друзей в Тбилиси,много раз бывавший,в свое время
учивший грузинский язык и письменность,остаюсь с надеждой,что этот кошмар в скором времени закончится и мы вновь сможем общаться как братья.А Вами я просто любуюсь,когда вижу на телеэкране.Удачи Вам красавица.

Даг 15 Августа 2008, 16:49

Люди вспоминая, великих представителей грузинского народа,забудем межнациональную рознь!Почему-то из за одного человечка, который хочет понравиться дяде сэму, происходят такие вещи. Ну неужели нет в грузии аксакалов, интеллигенции, которые осудили бы войну? Почему мы их не слышим? А Россию просто опять окружают по периметру...

Андрей FoxBat 15 Августа 2008, 16:32

Спасибо за комменты.Теперь я ярко вижу, каким я могу быть - и что греха таить - бываю, когда отпущу на волю эмоции. Разум даже не отдыхает - он просто забит сапогами этих эмоций. Именно дурацкие эмоции - главный провокатор конфликтов. Совсем катастрофично, если таким оказывается руководство. Я лично вижу в конфликте море как положительных, так и отрицательных моментов. Перевесит ли осознание того выигрыша неизбежную частичную, а возможно и полную изоляцию России? Их ведь кОдла, а толпой на одного - да хоть перекричать всегда сподручнее. В драку лезть побоятся - даже выиграв, костей не соберут, а вот ославить, пусть даже несправедливо - запросто. А отмыться МНОГО труднее, чем замазать. МАЛО,МАЛО людей, обдумывающих инфу, чаще просто принимают ее как собственное мнение, и уже глухи к другим вариантам.

Лена 15 Августа 2008, 16:10

Дожилась. Еще немного и мне будет стыдно что я русская. И пожалуйста, ну не надо защищать мои интересы в Украине.

Елена 15 Августа 2008, 14:38

Господи, прости всех, ибо не ведуют, что творят!

Ираклий 15 Августа 2008, 14:08

Какие высокоинтеллектуальные коментарии камарадов Димитрия и Славы. В русском стиле. Маладцы, вы яркие представители своей нации. Черноморскому флоту только еще не забудьте сказать что всем известно какая субстанция плавает. Lol.

Дмитрий 15 Августа 2008, 13:04

ну вы и типажичто же вы за люди, русские? А потом еще удивляетесь что с вами не хотят дружить. Дружат с вами только рабы. Я написал сегодня пост, где оспорил высказывания Канделаки. Бранных слов не
Дык плывите себе на здоровье, всем известно что плавает.

Том 15 Августа 2008, 03:50

Вы точно не Грузин!Сами себя же и унизили!С Вами точно дружить не стоит! Ни кто Вас не держит,плывите! Такие как Вы портите прекрасный народ Грузии!!!!!!!Вы лучше сами уйдите с территории России!!!

Ваш комментарий
Имя    

E-mail 
Введите код,
указанный
на картинке

=




Еще в разделе

Принц Чарльз попробовал себя в качестве диджея

Принц Чарльз попробовал себя в качестве диджея

Во время визита в молодежный центр принц освоил диджейский пульт

КамАЗ + МАЗ

КамАЗ + МАЗ

Белоруссия заинтересована в объединении деловых усилий МАЗа и КамАЗа на взаимовыгодных условиях

В Подмосковье разбился автомобиль, которым управлял ребенок

В Подмосковье разбился автомобиль, которым управлял ребенок

Один подросток погиб, еще трое мальчишек госпитализированы

Трактор-ралли

Трактор-ралли

В Ростовской области состоялись десятые тракторные гонки «Бизон-Трек-Шоу»

Новости от партнеров


Это интересно



Реклама


Опрос

Чтобы заниматься любимым делом и чувствовать себя счастливым человеком вам не хватает:
 

Это интересно