08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


ИГРА В ПРЯТКИ

Немного абсурдный любовный треугольник - еще один способ режиссера уберечь героев от взрослой жизни.

От первого полнометражного фильма, как правило, ничего путного не ждешь. Плохих дебютов значительно больше, чем хороших. Именно поэтому очень приятно, когда кто-то превосходит твои ожидания. Первый фильм Игоря Ворсклы можно смело отнести как минимум к весьма занятным.
В принципе, фильм мог бы называться не "Закрытые пространства", а "Агорафобия": именно этой болезнью - боязнью открытых пространств - страдает Веня (Леонид Бичевин). Действие почти целиком происходит в его квартире. Сюжет весьма условен - он извивается, меняется, теряет фокус и фокусируется на новой проблеме.
Психотерапевт (Александр Ф. Скляр) советует Вене для лечения невроза заняться сексом. Веня же считает, что секса без любви не бывает, а завести роман, не выходя из квартиры, довольно проблематично. Поэтому он заказывает пиццу и запирает в квартире разносчицу Вику (Мария Машкова). Такой вот хитроумный план: создать эмоциональное напряжение - глядишь, девушка его и полюбит. Намечающаяся игра в кошки-мышки молодым людям нравится и быстро переходит в розовую романтику. Но тут сюжет в очередной раз делает резкий поворот: появляется третий герой, и действие превращается в фарсовый любовный треугольник с нарочитыми совпадениями.
По изобразительному решению "Закрытые пространства" - абсолютно дизайнерский фильм. Каждая финтифлюшка в кадре работает на безупречную красоту картинки. При этом лента несет серьезный посыл: боязнь открытых пространств - диагноз поколения. Как слепые котята, ребята тычутся в каждую дырку закрытой на ключ квартиры - думают, что познают мир, а открывают пыльные углы под подоконником.
Блуждания героев порой выглядят очень красиво. Завидуешь им, беззаботным, умеющим отрешиться от всех проблем в темной комнате под песню Леонида Федорова "Летел и таял". Будет им и 30 лет, и 40, но никогда больше не смогут они это повторить. По сути фильм - еще одна попытка показать нам эту самую комнату, в которую мы уже никогда не сможем войти.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников