04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЧТОБ НЕ РУБИТЬ СПЛЕЧА

Федоров Николай
Опубликовано 01:01 14 Сентября 2001г.
На ней обсуждены первые шаги и особенности реформирования Министерства путей сообщения. Там же состоялось и заседание расширенного штаба реформирования отрасли, ставшее логичным завершением форума.

Ключевым вопросом в дискуссии стала будущая структура РАО "РЖД". На совещании было отмечено, что в ближайшие два-три года нынешняя структура управления сетью железных дорог будет сохранена: по-прежнему в вертикаль управления будут входить линейные отделения, отделения дорог и сами дороги, которых в настоящее время насчитывается 17. Их количество и статус пока также изменяться не будут.
Решения об укрупнении отделений железных дорог будут приниматься крайне взвешенно и осторожно. Вопросы сокращения линейных отделений станут прерогативой руководителей железных дорог, которые одновременно будут нести ответственность за улучшение качества работы дороги и нормативы движения.
На заседании был затронут и еще один, важнейший для отрасли вопрос - социальная сфера. Мысль, ставшая лейтмотивом всех выступлений, такова: социальная сфера по-прежнему остается приоритетной для руководства МПС. В частности, уже в самое ближайшее время планируется повысить зарплату работникам отрасли (с августа 2000 года она уже увеличилась на 43 процента, однако этого явно недостаточно).
Вся отраслевая медицина, как и образование, останется в ведении министерства. Железнодорожники не будут лишены ведомственных социальных льгот.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников