19 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЧТОБ НЕ РУБИТЬ СПЛЕЧА

Федоров Николай
Опубликовано 01:01 14 Сентября 2001г.
На ней обсуждены первые шаги и особенности реформирования Министерства путей сообщения. Там же состоялось и заседание расширенного штаба реформирования отрасли, ставшее логичным завершением форума.

Ключевым вопросом в дискуссии стала будущая структура РАО "РЖД". На совещании было отмечено, что в ближайшие два-три года нынешняя структура управления сетью железных дорог будет сохранена: по-прежнему в вертикаль управления будут входить линейные отделения, отделения дорог и сами дороги, которых в настоящее время насчитывается 17. Их количество и статус пока также изменяться не будут.
Решения об укрупнении отделений железных дорог будут приниматься крайне взвешенно и осторожно. Вопросы сокращения линейных отделений станут прерогативой руководителей железных дорог, которые одновременно будут нести ответственность за улучшение качества работы дороги и нормативы движения.
На заседании был затронут и еще один, важнейший для отрасли вопрос - социальная сфера. Мысль, ставшая лейтмотивом всех выступлений, такова: социальная сфера по-прежнему остается приоритетной для руководства МПС. В частности, уже в самое ближайшее время планируется повысить зарплату работникам отрасли (с августа 2000 года она уже увеличилась на 43 процента, однако этого явно недостаточно).
Вся отраслевая медицина, как и образование, останется в ведении министерства. Железнодорожники не будут лишены ведомственных социальных льгот.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.