17 октября 2017г.
БАЛЛОВ

Сверхкрупные звезды обнаружены около центра нашей галактики

Гаврилов Владимир
13:58 14 Октября 2005г.
Опубликовано 13:58 14 Октября 2005г.
Сверхкрупные звезды обнаружены около центра нашей галактики

Несколько десятков огромных и очень ярких звезд обнаружили астрономы в непосредственной близости от центра нашей галактики, сообщило Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

Это открытие немало удивило специалистов: в центре Млечного Пути расположена гигантская черная дыра, и до сих пор считалось, что в непосредственной близости от нее не может находиться ни один космический объект.

Звезды обнаружены благодаря американскому орбитальному телескопу "Чандра". Они находятся в 9,5 млрд. километров (менее одного светового года) от центра галактики. А Земля расположена на расстоянии 26 тыс. световых лет от черной дыры.

Найденные звезды в 30-50 раз превосходят по своим размерам Солнце. Они ярче нашего Светила в 100 тыс. раз. Считается, что эти звезды станут сверхновыми и взорвутся. В конечном итоге произойдет гравитационное сжатие, и они превратятся в относительно небольшие черные дыры.

Обычно тела, находящиеся около черных дыр, попадают в них и бесследно исчезают. Ученые, исследовавшие обнаруженные звезды, предполагают, что в непосредственной близости от черных дыр может существовать своеобразное кольцо, на котором могут находиться различные космические тела.

Астрономы считают, что гигантские черные дыры находятся в центре многочисленных галактик.

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.