Сплетню заказывали?

Калининградские рекламщики осваивают новую форму работы с населением

На калининградских интернет-сайтах вдруг появилось необычное объявление. Требуются, мол, дамы. Однако если обычно зазывают молодых-красивых, то здесь, напротив, девушек просят не беспокоиться. Потому что надо будет не какие-нибудь эскорт-услуги оказывать, а... распространять сплетни.

Как оказалось, в Калининграде готовится к запуску рекламная кампания по продвижению в массы новых лекарств. И на сей раз к этому решено подойти нестандартно. А именно — набрать группу пожилых женщин, которые в людных местах (в тех же поликлиниках) станут ненавязчиво рекламировать медицинский товар. Будет, скажем, подсадная бабуля в очереди к терапевту сидеть да рассказывать между делом таким же старичкам, как ей от такого-то недуга помогло такое-то чудо-средство.

Разумеется, для успеха тут необходимы не только соответствующий возраст и внушающая доверие внешность, но и определенный артистизм. Потому абы кого рекламщики брать не собираются. Все претендентки должны пройти собеседование.

Желающие якобы уже есть. К слову, работать им придется лишь три раза в месяц — и всего по полчаса в день. Сколько же обещают платить? До 3 тысяч рублей.

Неплохой приработок к пенсии. Что же касается моральной стороны дела: Нехорошо, конечно. Однако едва ли хуже, чем другие подобные и давно известные формы рекламной работы с населением. Скажем, когда профессиональные артисты на том же радио, выдавая себя за докторов, расхваливают медицинскую новинку. И — неизменный финал: если вы, уважаемые слушатели, дорогие наши бабушки и дедушки, оформите заказ прямо сейчас, вас ждет не только исцеление, но и подарок...