Есть за что сказать спасибо

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», который пришлось надолго задержать рейс до Симферополя из Домодедово, предоставила гостиницу всем пассажирам задержанного рейса

Теперь я точно знаю, что цена авиабилетов и качество сервиса не связаны. Когда вылет из Симферополя нашего рейса № 346 компании «ВИМ-Авиа» отложили до утра, отчего мне, инвалиду-колясочнику, впору было схватиться за голову. Ведь доставившая меня из санатория скорая уже час как уехала.

К счастью, мой сын дозвонился до представительства «ВИМ-Авиа» и рассказал, что на рейс зарегистрирован пассажир с инвалидностью первой группы, который не сможет провести ночь в аэропорту. Из центрального офиса позвонили в Симферополь, и вот, когда мы с женой сидели и не знали, что делать, подошла представитель компании Юлия и сказала, что нас уже ждет гостиница. В автомобиль не поместилась моя габаритная коляска, так сотрудники «ВИМ-Авиа» предоставили временно другую, а нашу взяли на хранение. Отвезли в гостиницу и утром привезли обратно в аэропорт.

А утром я узнал, что, оказывается, «ВИМ-Авиа» предоставила гостиницу не только мне, но и всем пассажирам задержанного рейса. За что от их имени хочу выразить благодарность этому перевозчику. В том числе и за то, что их билеты оказались заметно дешевле, чем у конкурентов.