Дело «продюсера-насильника» Вайнштейна перекинулось на мир моды

Теперь кинодеятеля обвиняют еще и в использовании служебного положения для продвигания бренда одежды своей жены 

Скандал вокруг персоны влиятельного американского продюсера Харви Вайнштейна неожиданно перетек из сферы кино на мир моды. Обозревательница британской газеты The Guardian Хэдли Фримен опубликовала материал, в котором обратила внимание, что на премьерах фильмов, которые продюссировал Вайнштейн, актеры часто появлялись в одежде бренда Marchesa, которая принадлежит супруге Вайнштейна, Джорджине Чапман.

Впервые внимание публики оказалось привлечено к данной марке в 2004 году, когда актриса Рене Зеллвегер приехала в платье Marchesa на премьеру картины «Бриджит Джонс: Грани разумного». Кинолента была выпущена студией Miramax, которой тогда руководил Вайнштейн.

Фримен убеждена, что своим дальнейшим успехом люксовая одежная марка обязана в том числе и влиянию Вайнштейна. По мнению обозревательницы, продюсер мог заставлять актрис надевать платья именно этой марки, угрожая препонами фильмам с их участием.

При этом Фримен отметила, что объективно вещи марки Marchesa действительно являются стильными и элегантными.

Харви Вайнштейн находится под следствием после многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах и изнасилованиях, выдвинутых против него десятками голливудских актрис. В их числе – такие знаменитости, как Кара Делевинь, Азия Ардженто, Леа Сейду, Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли.

Чапман, услышав обвинения в адрес своего супруга, заявила, что подает на развод. «Мое сердце разбивается из-за огромных страданий, которые пришлось перенести всем этим женщинам из-за этих непростительных действий, - сказала она журналистам. – Я решила оставить мужа. Забота о детях – мой главный приоритет, и я прошу СМИ проявить в этот момент уважение к моей частной жизни", - подчеркнула Джорджина.

Вайнштейн и Чапман вместе воспитывали двоих детей: семилетнюю дочь Индию Перл и четырехлетнего сына Дэншиелла.