ПАТРИСИЯ КААС НАШЛА "ЛЕКАРСТВО ОТ ЛЮБВИ"

После завершения съемок своего последнего фильма "А теперь, дамы и господа..." режиссер Клод Лелюш, обычно не очень щедрый на похвалы, на этот раз изменил своему правилу и с восторгом отзывался о сыгравшей в его картине Патрисии Каас. По его словам, певица, которая нигде не училась артистическому мастерству, "самый настоящий подарок судьбы".

"Патрисия, - сказал он, - настоящее чудо, актриса, вобравшая в себя черты Марлен Дитрих и Мишель Пфайффер". И добавил: "Убежден, что ее успех у зрителей будет феноменален - или считайте, что я ничего не смыслю в деле, котором занимаюсь не одно десятилетие!" Дуэт Патрисии Каас и ее партнера по съемочной площадке англичанина Джереми Айронса Клод Лелюш считает "невероятным, потрясающим" и сравнивает с легендарной парой Анук Эме - Жан-Луи Трентиньян в его давно уже ставшем классическим фильме "Мужчина и женщина".
Новая лента Клода Лелюша повествует о роковой страсти битой жизнью певицы ночного кабаре к моряку с авантюрными, если не сказать больше, наклонностями. Роль, как перчатка, в самый раз подходила для Патрисии Каас, которая в конце прошлого года после шести лет совместной жизни разошлась с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Так что для нее новое амплуа стало своего рода "лекарством от любви". Хотя, как известно, нет лучшего средства от этого недуга, как новая любовь или по крайней мере увлечение.
Так вот, по ходу съемок герои должны были обменяться пламенным поцелуем. А так как для Патрисии все было внове, то она спросила режиссера, как ей целоваться - по-настоящему или понарошку. Тот ответил, что ей самой решать. Судя по всему, поцелуй получился. Во всяком случае, все последующие месяцы совместных съемок, будь то во Франции, Марокко или Англии, Патрисия и Джереми были вместе. О характере их взаимоотношений свидетельствуют хотя бы фото, сделанные папарацци в середине лета у выхода из модной лондонской дискотеки "Чайна уайт". На них изображена Патрисия Каас в джинсовой куртке, которая в долгом поцелуе слилась с английским актером. Понятно, что кинокамер и софитов поблизости не наблюдалось. Фоторепортаж в одном из последних номеров журнала "Пари Матч", где "мадемуазель, которая поет блюз" снята рядом с 53-летним красавцем англичанином, также весьма красноречив, правда, контрастирует с высказываниями самой актрисы.
Дело в том, то Джереми Айронс вот уже свыше 20 лет женат. И хотя его супруга, как неоднократно сообщалось в лондонской и парижской печати, обладает "широкими взглядами" на матримониальные отношения, ей вряд ли пришелся по душе затянувшийся альянс между Джереми и француженкой. Так что Патрисия, заявив на страницах популярного еженедельника о том, что между ней и Айронсом "ничего нет", скорее всего, попыталась потушить назревающий скандал. Или же действительно франко-английский роман с приближением зимы приказал долго жить.
В любом случае хочется надеяться, что певица избавилась от мук прежней любви, что было совсем не просто. Патрисии, по ее собственным словам, очень трудно "устанавливать нормальные отношения" с мужчинами, потому что они ее "боятся". "Как-то я пела на сцене вместе с Хулио Иглесиасом, который слывет неподражаемым покорителем женских сердец и чуть что - дает волю рукам, - рассказывает Каас. - Так вот, он даже не смел на меня смотреть!"
Вот уже год как Патрисия покинула Францию и живет в Цюрихе вдали от парижской "тусовки", от мест, где она была счастлива с Филиппом Бергманом. В декабре ей исполняется 35. Она мечтает о семье, детях. "Недостаточно преуспеть только в карьере, - говорит певица, а ныне киноактриса. - Нельзя забывать о том, что есть и многое другое. Если к сорока годам у меня не будет ребенка, можно считать, что моя жизнь не удалась...".