ВТОРАЯ БИОГРАФИЯ ГАЗЕТЫ. ВИРТУАЛЬНАЯ

Эта биография началась 10 декабря 1999 года. В тот день "Труд" вышел с сообщением, что отныне

Эта биография началась 10 декабря 1999 года. В тот день "Труд" вышел с сообщением, что отныне наши читатели имеют возможность знакомиться с электронной (онлайновой) версией свежего номера через два-три часа после его подписания в свет.
В мировую паутину мы входили не без волнения. Как воспримут нас "обитатели" этого удивительного мира, будем ли мы интересны, полезны, и вообще - кто заглянет к нам, на "трудовский огонек" в Интернете? Ведь электронная версия доступна не всем нашим читателям. Известно, подписчики "Труда" в основном проживают за пределами столицы, а статистика свидетельствовала, что именно Москва лидирует среди посетителей Интернета.
ГДЕ И КТО НАС ЧИТАЕТ?
Аудитория сайта по городам России распределяется следующим образом. На первом месте - Москва (примерно 65-70 процентов от общего числа посетителей). За столицей следуют промышленные и областные центры. Ежедневно примерно из 50 крупных российских городов заходят на сайт "Труда" друзья газеты.
В каких странах читают Интернет-версию "Труда"? Вот данные за последние 30 дней. На Россию в среднем приходится 43 процента посетителей. Около 19 процентов читателей живут в США. Далее следуют Германия, Канада, Украина - на эти страны, соответственно, приходится 4,7 процента, 4,2 процента и 3 процента посетителей. К слову, из Канады недавно по электронной почте пришло письмо, авторы которого, выражая свое уважение нашей газете, хотели бы безвозмездно разместить на своем сайте данные о "Труде". В обмен они просят давать больше новостей. Интернет-версию "Труда" смотрят в 52 странах, в том числе в Марокко и на Тайване.
КТО НАС ПОСЕЩАЕТ?
Возраст. Пятая часть посетителей - молодые люди в возрасте от 18-25 лет. Примерно "в ногу" за ними идут две группы: люди в возрасте от 26 до 35 лет составляют 29 процентов посетителей , а те, кому 36-50, - 33 процента. Десять процентов посетителей - пожилые люди, им 50 лет и больше.
Образование. Примерно 65 процентов посетителей имеют высшее образование, неполное высшее -16, среднеспециальное - 5 процентов. Четыре процента составляют школьники.
Круг интересов посетителей. На первом месте - политика (59 процентов), затем литература (36 процентов), бизнес (32 процента), музыка (31 процент ), здоровье, автомобили и т.д.
Мы попросили также ответить на вопрос: чего не хватает нашему сайту? Примерно 40 процентов считают: все хорошо. Вместе с тем нам подсказывают: интернет-версии не хватает информативности, оперативности, остроты, интерактивности.
Трудовцы благодарят виртуальных друзей за поддержку. Без нее нам трудно было бы найти себя в виртуальном мире. Оставайтесь с нами и в следующем 80-летии.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ САЙТА ПО СТРАНАМ
Россия (43%)
США (19%)
Германия (4,7%)
Канада (4,2%)
Украина (3%)
Великобритания (1,9%)
Остальные страны (24,2%)