ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ

На днях лидер КПРФ Геннадий Зюганов в Хамовническом суде Москвы свидетельствовал против соратника по Народно-патриотическому союзу России, председателя исполкома НПСР, вице-спикера Госдумы Геннадия Семигина.

Народно-патриотический союз - некогда "нерушимый блок коммунистов и беспартийных" - сегодня превратился в "клубок единомышленников". Внутренние разногласия лидерам НПСР приходится решать через суд.
На суде в Хамовниках два Геннадия уже не в первый раз оказались по разные стороны баррикад. Семигин требует признать порочащими его честь и достоинство сведения, опубликованные в поддерживающих КПРФ газетах "Завтра" и "Советская Россия", где глава НПСР представлен "агентом Кремля".
В свою очередь, Геннадий Андреевич прозрачно намекает на связи Геннадия Юрьевича с компетентными органами: "Я был поражен осведомленностью Семигина о том, что происходит у меня на закрытых заседаниях. Обладать такой информацией, не присутствуя в зале, можно лишь имея доступ к оперативным материалам спецслужб". Но основные обвинения Зюганова в адрес заместителя председателя Госдумы - в создании второго центра левой оппозиции, которое, по словам главного коммуниста, инспирировано властью для развала коммунистического движения.
Обозначился в "разводе" двух Геннадиев и, так сказать, меркантильный момент. Лидеру КПРФ не дает покоя финансовая самостоятельность тезки. По словам Геннадия Андреевича, Семигин не выполнил решения о создании фонда финансовой поддержки при координационном совете Народно-патриотического союза. Этот фонд Геннадий Юрьевич создал при исполкоме, который он возглавляет. И теперь по собственному усмотрению волен решать вопросы финансирования региональных организаций НПСР. Деньги идут мимо партийной кассы, и лидер компартии готов, похоже, взять на себя часть функций упраздненной налоговой полиции.