20 июля 2018г.
МОСКВА 
23...25°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.27   € 73.48
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Китай активизирует защиту прав потребителей

Фото: globallookpress.com
trud.ru
15:38 15 Марта 2018г.
Опубликовано 15:38 15 Марта 2018г.

В 2017 году власти возместили обманутым покупателям ущерб более чем на полмиллиарда долларов


Китай намерен улучшать защиту прав потребителей в 2018 году посредством усиления контроля над качеством и повышения эффективности исполнения законов. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу Государственного промышленно-торгового административного управления КНР.

15 марта – во Всемирный день защиты прав потребителей – ведомство запустило обновленный сайт, предназначенный для рассмотрения жалоб потребителей и предоставления консультаций по вопросам качества продукции.

«Китай продолжит наращивать меры по контролю над качеством товаров и услуг, а также обеспечивать эффективное законоисполнение для защиты прав потребителей в этом году,» - заявил начальник управления Чжан Мао. По его словам, планируется усовершенствовать каналы для связи с потребителями и ужесточить контроль над рыночными субъектами.

В 2017 году в органы по защите прав потребителей поступило более 8,98 миллиона жалоб. Показатель увеличился на 11,2% по сравнению с 2016 годом. Большая часть поданных жалоб касалась таких товаров, как мобильные телефоны, бытовая техника и товары для отдыха. При этом на 184,4% увеличилось количество жалоб на товары, приобретенные онлайн.

В прошлом году китайские власти возместили обманутым покупателям экономический ущерб в общем размере 3,57 миллиарда юаней (566 миллионов долларов). Это на 95,6% больше, чем в предыдущем году.




Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?