Хороший маркетинг: Пригожин оценил появление рекламы «Вагнера» на PornHub

Ранее в Сети завирусился другой ролик ЧВК – адресованный «американским патриотам», после которого «Вагнеру» поступило свыше 10 млн заявок от граждан США 

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин прокомментировал появление рекламы частной военной компании на популярном ресурсе для взрослых PornHub. По мнению предпринимателя, это «очень хорошая идея маркетологов». Соответствующее заявление опубликовано пресс-службой бизнесмена на официальном Telegram-канале.

«Размещение рекламы ЧВК «Вагнер» на порносайтах – это очень хорошая идея наших маркетологов. Я с ними абсолютно полностью согласен», — говорится в комментарии Пригожина.

Ранее 15 марта ряд СМИ и Telegram-каналов сообщили, что реклама «оркестра Вагнера» замечена на сайте PornHub. Ролик, опубликованный на популярном интернет-ресурсе, приглашает пользователей вступить в ЧВК. «Мы – самая ******** (лучшая – TRUD.RU) частная армия в мире. Мы ведем набор бойцов из всех регионов России», - говорится в рекламе.

Ранее, в начале февраля, Пригожин уже комментировал «выстреливший» в Сети другой рекламный ролик ЧВК, – записанный на английском языке и адресованный гражданам Соединенных Штатов. В нем «американских патриотов», имеющих опыт военной службы, призывали «присоединиться к борьбе с современным нацизмом».

«После выхода рекламы ЧВК «Вагнер», ориентированной на американскую аудиторию, к нам пришло более 10 миллионов заявок от граждан США, желающих вступить в ряды ЧВК «Вагнер», чтобы бороться против НАТО. В настоящий момент мы рассматриваем порядка миллиона американских граждан для приема на работу. Поэтому временно приостановили набор добровольцев из российских тюрем, однако, если будет соответствующее обращение из Госдепа США, будем набирать из американских», - говорилось в сообщении, опубликованном тогда Telegram-каналом «Кепка Пригожина».