«Роснефть» договаривается по поставках в кафе «Зерно» на АЗС шоколада и кофе из Венесуэлы

Развитие предложения сопутствующих товаров, сервисов и услуг на автозаправочных комплексах - один из ключевых приоритетов «Роснефти» в розничном бизнесе

В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума ПАО «НК «Роснефть» подписало соглашения о намерениях с венесуэльскими компаниями по вопросу поставок зернового кофе и какао, а также шоколада и другой продукции для розничной сети АЗС компании.

C 2020 года «Роснефть» развивает сеть автозаправочных комплексов нового формата с кафе под собственным брендом «Зерно», в которых особое внимание уделяется качеству и вкусу свежесваренного кофе. Наряду с широким ассортиментом напитков и легких закусок для удобства клиентов в торговых залах АЗК представлены также более 1,5 тысяч товаров.

Кофейное зерно из Венесуэлы считается одним из лучших в мире по качеству и вкусовым характеристикам. Это связано не только с сохранением национальных традиций выращивания кофе, но и с уникальными природными условиями – сочетание особенностей климата и богатых почв высокогорных районов создают идеальную среду для получения кофейных зерен высшего качества. Кофе из Венесуэлы в силу малых объемов экспорта редко встречается на российском рынке, что наряду с уникальностью вкусовых профилей делает это сырье эксклюзивным.

Венесуэла также известна редкими и экзотическими сортами какао-бобов. Их специфические ароматические и вкусовые характеристики позволяют получать шоколад, который отличается от произведенного в других странах исключительно глубоким и насыщенным вкусом.

Розничная сеть «НК «Роснефть»» является крупнейшей в Российской Федерации по географическому покрытию и количеству станций, а бренд АЗС «Роснефть» - одним из лидеров в стране по узнаваемости и качеству топлива. В общей сложности компания управляет около 3 000 автозаправочных станций в России, Белоруссии, Киргизии и Абхазии.

Развитие предложения сопутствующих товаров, сервисов и услуг на автозаправочных комплексах является одним из ключевых приоритетов «Роснефти» в розничном бизнесе. Компания расширяет различные виды сервиса для быстрого и комфортного обслуживания клиентов, внедряет современные цифровые технологии.

На территории АЗС работают магазины, кафе, аптечные пункты, аппараты по приёму и выдаче одежды в химчистку. Компания также развивает новое направление клиентского сервиса АЗС – фудтраки (передвижные торговые точки). Сервис «кафе на колесах» доступен на АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, и в других регионах присутствия розничной сети.