05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


ФРАНЦУЗСКАЯ ОДЕЖДА НА ЯПОНЦА

Бадалова Елизавета
Опубликовано 01:01 15 Июля 2008г.
Когда во всей Европе продажи новомодного класса кроссоверов удвоились, даже Renault стал задумываться о том, чтобы завести в своем модельном ряду полноприводного красавца. Предсерийный Koleos появился в Париже еще в 2006 году. И вот наконец осенью 2008 года продажи уже серийной модели начнутся в России.

Для Renault никогда не было проблемой создать оригинальную внешность на повышенном клиренсе, а вот что касается начинки - тут сразу возникло много вопросов и затруднений. Радует, однако, тот факт, что французы перестали питать иллюзии по поводу того, что лишь эксцентричный дизайн и мягкость кресел могут вывести продажи их автомобилей на первые места, и обратились к японцам за помощью. Как раз в то время, когда проект полноприводного кроссовера Renault уже "горел" на столе, а все основные конкуренты готовились к первому ре-стайлингу своих компактов, в жизни французов появилась компания Nissan, готовая делиться наработками.
Renault Koleos, который долго томился на бумаге, в концептах и макетах, наконец выехал на свободу. В Париже в 2006 году на круглом постаменте появился предсерийный Koleos, который в неоновом свете и благодаря визуальным хитростям, возможным на концептуальных версиях, показался очень и очень интересным. В серийном варианте, конечно, ничего удивительного и поразительного публика так и не нашла. Несмотря на все старания дизайнеров, Koleos вышел спокойным и даже чуть старомодным. На фоне нового понимания предназначения компактных кроссоверов, выразившегося в BMW X6, и молодежного дизайна конкурентов Ford Kuga и Volkswagen Tiguan модель Koleos воспринимается как обычный компактный внедорожник без имиджевой составляющей. Его передняя часть напоминает старые модели Renault с их грубыми рублеными чертами и квадратными фарами. Задняя часть получилась чуть более массивной, даже напоминающей детища корейского автопрома. Такими чертами Koleos обязан первопроходцу Samsung QM5, который начал продаваться задолго до французского близнеца, еще в декабре 2007 года, в Южной Корее. Koleos тоже производится в Корее, в Бусане, на том же заводе Samsung, ведь корейская компания на 80% принадлежит Renault, а теперь и Nissan, чья Nissan Almera Classic до этого тоже была чисто корейским седаном с именем Samsung.
Впрочем, это не един-ственный источник, из которого Koleos позаимствовал черты. Альянс с компанией Nissan дал французам доступ к успешным японским технологиям и платформам. В частности, новый кроссовер покоится на той же базе, что и Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, что не может не вселять уверенность в продукте. Именно добротный внедорожник X-Trail поделился с Koleos системой полного привода. Это традиционный подключаемый электроникой полный привод, который сейчас присутствует в любом новом компактном кроссовере. При движении по сухому асфальту автомобиль задей-ствует только передние колеса, однако когда блок управления получает сигнал о потере одного из колес сцепления с дорогой, за доли секунды подключаются и задние колеса. Водитель также может принудительно включить только передний привод, отключив электронную систему, что существенно сэкономит топливо, а также нажатием кнопки заблокировать межосевую муфту для преодоления особо сложных участков, правда, в понимании городского жителя: рассекать километры по бездорожью Koleos точно не сможет. Подвеску новоявленный француз, естественно, тоже получил от X-Trail, только инженеры из Renault перенастроили ее, добавив немного комфорта и плавности хода.
Внутреннее же убран-ство Renault никому не доверила, воплотив в Koleos все свои идеи роскоши и безупречной эргономики в сочетании с оригинальными и харизматичными решениями расположения регулировок. Перед водителем изящный руль с углублениями для дистанционного управления магнитолой. Огромные датчики с хорошо читающимися показателями встроены в двухцветную панель, которая причудливо изгибается вокруг дальнего пассажирского воздуховода. Центральная консоль расположена под необычным углом, чтобы, держа руку на ручке переключения скоростей, водитель мог без проблем дотянуться до нужного тумблера. Справа от водителя на постаменте находится удобный джойстик регулировки зеркал. Что важно, он не только очень правильно расположен с точки зрения эргономики, он и выглядит как декоративный элемент. В европейских версиях в торпедо встроен внушительный экран с навигацией, на котором отображаются данные о погоде, местонахождении, а также информация о работе системы полного привода и другие полезные и бесполезные показатели. А около КПП помещается симпатичный джойстик управления навигацией и другими функциями на дисплее.
В Россию навигацию Renault везти не спешит, поэтому у нас на рынке салон Koleos будет выглядеть скромнее: без дисплея и джойстика. Зато у наших водителей, как и у всех остальных, будет возможность заказать авто с доступом и запуском без ключа, биксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, CD/MP3-аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером Bose. В стандарте Koleos уже может похвастаться двухзонным климат-контролем, подрулевым джойстиком для регулировки аудиосистемы, двумя подушками безопасности и омывателем фар.
Пока что на Koleos не ставится дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 170 л.с. или 150 л.с. Предварительные заказы принимаются только на автомобили с одним вариантом двигателя, а именно: 2,5 л, бензиновый, мощностью 171 л.с. Заказать Koleos можно либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.
Самый скромный французский кроссовер в комплектации Expression обойдется в 878 300 рублей. Эта цифра может увеличиться и до 1 083 300 рублей в топовом варианте Luxe Privilege. Предварительные заказы уже принимаются, официально автомобили начнут продаваться в сентябре.
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Французы всегда отличались вниманием к деталям. Так и Koleos не обделен множеством простых, но очень удачных мелочей, к которым водитель моментально привыкает и удивляется, как же он обходился без этого раньше. Над зеркалом заднего вида, например, есть откидывающееся дополнительное зеркальце, которое показывает все происходящее с шаловливыми чадами на заднем сидении. Подлокотники в дверях открываются, обнаруживая дополнительные карманы для документов, очков и других мелочей. Сзади в полу под ногами у пассажиров есть потайные ящики по 5 л объемом, куда можно положить обувь, а из спинок передних сидений выкидываются два столика с подстаканниками. Из переднего пассажир-ского сидения выдвигается еще один ящик для документов и дорожных карт. Багажник у Koleos хоть и не большой, но вполне вместительный - 450 л. В трех более дорогих комплектациях предусмотрена функция автоматического складывания задних сидений при нажатии кнопки в багажнике.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников