Китайская компания-производитель смартфонов Xiaomi в первом полугодии 2019 года вырвалась в лидеры российского рынка по продажам смартфонов в интернете. Об этом в понедельник, 15 июля сообщает «Коммерсантъ». По статистике ритейлеров, именно на этот бренд пришлось 22% рынка онлайн-продаж в штучном выражении.
Второе и третье место по объемам продаж после Xiaomi заняли бренды Honor и Huawei, принадлежащие еще одной китайской компании – Huawei Technologies. На их долю приходится 19,5% и 8,5% соответственно.
Данные уже подтвердили представители руководства нескольких ритейлерских сетей и мобильных операторов. Они также отметили, что именно на первую тройку лидеров продаж приходится половина онлайн-рынка. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Xiaomi оказывается лидером рынка уже не впервые: так, в марте 2018-го китайская компания тоже обошла конкурентов. Правда, в тот раз она потеряла главную позицию в рейтинге уже месяц спустя.
В России же за первое полугодие 2019-го было продано порядка двух миллионов смартфонов. Общая сумма выручки составила примерно 42 млрд. Онлайн-продажи по объему вырученных средств составили рекордные 20%.