27 мая 2017г.
МОСКВА 
15...17°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 56.76   € 63.67
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НА "САМОСБОРЕ" ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ

Вертий Виктор
Статья «НА "САМОСБОРЕ" ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ»
из номера 148 за 15 Августа 2006г.
Опубликовано 01:01 15 Августа 2006г.
В ближайшее время официальные продавцы запасных частей, выпускаемых АМО ЗИЛ, изменят оформление своих торговых залов. Таково обязательное требование специальной комплексной "Программы по борьбе с контрафактной продукцией", в реализации которой задействованы все дилерские и субдилерские компании фирменной товаропроводящей сети холдинга. Каждая торговая точка, где продаются оригинальные запчасти "ЗИЛа", будет оформлена в цветовой гамме утвержденного корпоративного стиля, отмечена специальными наклейками. На витринах и прилавках будут находиться фирменные ценники, постеры и информационно-справочные материалы. В результате каждую такую точку можно будет отличить визуально.

ЗИЛ решил привлечь к решению проблемы контрафакта не только продавцов, но и покупателей, для чего намерен вооружить их соответствующими знаниями. В итоге можно будет прямо перед прилавком магазина легко отличать оригинальные качественные автокомпоненты производства ЗИЛа от всех других предложений. Раньше добросовестный покупатель даже при желании не мог этого сделать.
В специализированной прессе, освещающей рынок автокомпонентов, АМО ЗИЛ публикует практические рекомендации покупателям, которые выработаны на основе тестовых сравнений. Зиловцы произвели специальную закупку нескольких десятков контрафактных автокомпонентов и протестировали их на испытательных стендах. Тем, кто не смог прочесть эти рекомендации в журналах, помогут буклеты и плакаты в магазинах, а в интернете все материалы будут вывешены на специальной тематической странице на сайте ЗИЛа.
Известно, что при сборке практически всего контрафакта используются дешевые некачественные болты, гайки и т.п. Многие элементы, выполненные в оригинале из латуни или специальных сплавов, предусмотренных технологией, в контрафакте заменяются более дешевыми, но ненадежными сплавами. О прочих удешевлениях "технологии" производства подделок, "самосборе" и реставрации бывших в употреблении узлов (что часто достигается освежающей покраской) можно даже и не говорить.
Тестирование контрафактных автокомпонентов на промышленных испытательных стендах показывает, что контрафактная деталь обычно имеет 10 - 15 отличий от аналогичных компонентов оригинального производства. При этом ни одно из отличий не повышает качества запчасти. А снижение качества - прямой путь к увеличению эксплуатационных затрат и авариям.
Представьте такую ситуацию. Вы тратите деньги на покупку "новой" авто-
запчасти, тратите деньги на ремонт машины, с грустью подсчитываете стоимость простоя транспорта в эти дни... И вот машина выходит в рейс и через некоторое время опять ломается прямо на дороге. Доставка сорвана, объяснения с заказчиком, новые траты на покупку деталей и ремонт. Желание сэкономить оборачивается потерями. И счастье, если при поломке не пострадают люди. Ни один эффективный собственник или менеджер создавать такую ситуацию не захочет.
Покупая агрегат, отличающийся от современного оригинального производства, вы в лучшем случае станете обладателем запчасти с разворованных военных складов. При этом эксплуатационные характеристики вам никто гарантировать не сможет. В худшем - получите свежепокрашенный железный хлам, аварийно-опасный в процессе эксплуатации.
Производители автокомпонентов, конечно, выступают против такой ситуации. Однако небольшим предприятиям не под силу вести масштабные войны с подделками. А в это время продавцы контрафакта наваривают сотни процентов прибыли и остаются практически безнаказанными в своих действиях.
Вот почему очень важно, что наконец-то один из лидеров автопрома - ЗИЛ решительно начал очищать рынок от контрафакта. Именно так отстаивает сегодня отечественный автогигант и свои интересы, и интересы покупателей.


Loading...





Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?