Ученые изобрели часы, отсчитывающие время до смерти

Фото: www.depositphotos.com
10:40 15 Августа 2013г.
Опубликовано 10:40 15 Августа 2013г.

Устройство считывает показатели функционирования клеток внутри капилляров, на основе которых можно рассчитать, сколько осталось жить человеку

Устройство, которое может определить время смерти человека, изобрели британские ученые. Оно показывает, насколько хорошо работают клетки внутри капилляров.

Прибор выполнен в форме наручных часов. При помощи лазерного излучения он анализирует состояние эндотелиальных клеток внутри капилляров. Качество их функционирования оценивается по 100-балльной шкале. Нулевой показатель означает, что владелец устройства умер, максимальное значение – что клетки работают полноценно.

Изобретатели устройства - физики из университета Ланкастера Анета Стефановска и Питер Макклинток – отмечают, что по промежуточным показаниям прибора можно рассчитать, сколько еще проживет человек.

Новое устройство может поступить на вооружение врачей уже через три года. Помимо медиков, изобретением заинтересовались банки. Прибор может помочь им решать вопросы о выдаче долгосрочных кредитов физическим лицам.

Это не первое за последнее время открытие британских ученых, связанное со смертью. В конце июля сообщалось, что специалисты смогли разглядеть смерть, которая распространяется по телу живого вещества в виде голубоватого свечения.

Ученые наблюдали в мощный микроскоп за умирающими дождевыми червями и смогли зафиксировать флуоресцентную голубую волну. Предположительно, ее вызывает некроз клеток. После того, как волна проходила по телу червя, она будто «вымывала» из него жизнь.

Гость 01 Сентября 2013, 13:08
интересно если британцев перевешать их прибор покажет шо им каюк пришел или прийдет???????????????????????
Гость 24 Августа 2013, 16:23
"Британские ученые выяснили..." уже звучит как "у армянского радио спросили..."
Гость 23 Августа 2013, 15:42
а эти британские ученые, вообще, занимаются хоть чем-то реально полезным?? как только не включишь любой новостной канал, и на тебе: .....британские ученые установили, почему развязывается пупок,.... по мнению британских ученых, наличие двух рук о человека говорит о..... Бред. Полный бред!
Гость 22 Августа 2013, 21:45
или вмешается несчастный случай...
Гость 22 Августа 2013, 08:34
Упал на голову кирпич и Джон до Мери не дошел. (английская народная песня). Какое устройство определит когда и где ?

Общественная палата предложила заменить смертную казнь «пожизненной изоляцией преступников от мира». Как вы относитесь к такой идее?