19 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Эксперт: Не каждый автосалон в Москве возьмется за ремонт Renault Clio

Гаврилов Владимир
11:52 15 Ноября 2005г.
Опубликовано 11:52 15 Ноября 2005г.
Эксперт: Не каждый автосалон в Москве возьмется за ремонт Renault Clio

Несмотря на то, что в претендентах на победу ходили Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (они выступали в качестве "единого кандидата") и Volkswagen Passat, о которых европейская пресса писала только в превосходном времени, победу одержал француз Renault Clio. При этом третье поколение Clio не имеет никаких революционных изменений ни в плане дизайна, ни каких-либо сногсшибательных технических решений. Однако Clio всегда пользовался устойчивым спросом на европейском рынке, и понять выбор журналистов вполне можно.

Что касается российских автолюбителей, то еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, чем самый "навороченный" Mercedes S-класса. А теперь эти машинки уже не воспринимаются как какая-то экзотика. Хотя будем честны — до сих пор Clio уступает по популярности городскому автомобилю другой французской марки, очаровавшему всю женскую половину населения (речь идет, естественно, о хэтчбеке Peugeot 206).

Внутреннее пространство Clio второго поколения не шибко большое, однако в салоне места примерно столько же, сколько в отечественных "девятках". Комплектация большинства Clio совсем неплохая для столь небольшой машинки. Обычно есть гидроусилитель, две подушки безопасности, электропакет, АБС, нередко встречается и кондиционер. А если речь идет о Renault Clio, сделанном после 2001 года (тогда был проведен рестайлинг), то автомобиль может быть оснащен и вовсе "взрослыми наворотами", не всегда встречаемыми и на моделях среднего класса: противозаносной системой, климат-контролем, ксеноновыми фарами и пр. Модернизированные автомобили, кстати, выглядят привлекательнее еще и потому, что имеют совершенно другой дизайн салона, да и материалы отделки выполнены из более дорогих материалов.

Краска и кузовное железо французского "малыша" спокойно переносят российские зимы.И даже если автомобиль находится у нас с конца 90-х годов, с металлом все должно быть "о‘кей".

Сайт Auto Best Buy приводит комментарии российских экспертов.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Те, кто бывал во Франции, не могли не обратить внимание на то, что в потоке машин автомобили марки "Renault" встречаются едва ли не чаще остальных. В то же время этот юркий, просторный, несмотря на скромные габариты, и на редкость экономичный автомобиль в нашей стране остался в тени. Особенно красноречиво об этом говорит и стоимость на рынке подержанных автомобилей. Так, за 3—4-летний Clio в достаточно хорошем состоянии дают не более $7000—8000, хотя всем известно, что автомобили из Франции славятся неплохими эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, при всех своих достоинствах они не настолько просты и экономичны в ремонте, как их одноклассники из Германии. Далеко не каждый сервис возьмется за ремонт, зачастую требующий специального инструмента и приспособлений, правда, техцентров, готовых профессионально обслужить автомобили этой французской марки, становится все больше.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.