Как купить Renault Clio в кредит? Советы эксперта

Как купить Renault Clio в кредит? Советы эксперта

Несмотря на то, что в претендентах на победу ходили Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (они выступали в качестве "единого кандидата") и Volkswagen Passat, о которых европейская пресса писала только в превосходном времени, победу одержал француз Renault Clio. При этом третье поколение Clio не имеет никаких революционных изменений ни в плане дизайна, ни каких-либо сногсшибательных технических решений. Однако Clio всегда пользовался устойчивым спросом на европейском рынке, и понять выбор журналистов вполне можно.

Что касается российских автолюбителей, то еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, чем самый "навороченный" Mercedes S-класса. А теперь эти машинки уже не воспринимаются как какая-то экзотика. Хотя будем честны — до сих пор Clio уступает по популярности городскому автомобилю другой французской марки, очаровавшему всю женскую половину населения (речь идет, естественно, о хэтчбеке Peugeot 206).

Внутреннее пространство Clio второго поколения не шибко большое, однако в салоне места примерно столько же, сколько в отечественных "девятках". Комплектация большинства Clio совсем неплохая для столь небольшой машинки. Обычно есть гидроусилитель, две подушки безопасности, электропакет, АБС, нередко встречается и кондиционер. А если речь идет о Renault Clio, сделанном после 2001 года (тогда был проведен рестайлинг), то автомобиль может быть оснащен и вовсе "взрослыми наворотами", не всегда встречаемыми и на моделях среднего класса: противозаносной системой, климат-контролем, ксеноновыми фарами и пр. Модернизированные автомобили, кстати, выглядят привлекательнее еще и потому, что имеют совершенно другой дизайн салона, да и материалы отделки выполнены из более дорогих материалов.

Краска и кузовное железо французского "малыша" спокойно переносят российские зимы.И даже если автомобиль находится у нас с конца 90-х годов, с металлом все должно быть "о‘кей".

Сайт Auto Best Buy приводит комментарии российских экспертов.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Те, кто бывал во Франции, не могли не обратить внимание на то, что в потоке машин автомобили марки "Renault" встречаются едва ли не чаще остальных. В то же время этот юркий, просторный, несмотря на скромные габариты, и на редкость экономичный автомобиль в нашей стране остался в тени. Особенно красноречиво об этом говорит и стоимость на рынке подержанных автомобилей. Так, за 3—4-летний Clio в достаточно хорошем состоянии дают не более $7000—8000, хотя всем известно, что автомобили из Франции славятся неплохими эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, при всех своих достоинствах они не настолько просты и экономичны в ремонте, как их одноклассники из Германии. Далеко не каждый сервис возьмется за ремонт, зачастую требующий специального инструмента и приспособлений, правда, техцентров, готовых профессионально обслужить автомобили этой французской марки, становится все больше.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании "Кредитмэн", к.э.н.:
— Для большинства автомобилей, представленных на вторичном рынке, средний размер кредита на покупку составляет $4000—7000. Для этой машины существуют как кредитные программы без подтверждения доходов, так и те, в которых необходимо представить справку о доходах. В качестве потенциальной покупки мы рассматриваем Renault 2001 года по цене $7500. Причем в этом случае у частного лица возникает дополнительная экономия в $500—700 при сравнении цен с автосалонами. Соответственно по "щадящей" программе требования к заемщику минимальны, основное условие — регистрация в Москве или Московской области и постоянная работа. Для получения кредита не надо подтверждать доход, необходимо предоставить паспорт, "права" и заполнить анкету на кредит по установленной форме. Первоначальный взнос — 10% от стоимости покупки, страховка может быть включена в кредит — при этом первый взнос составит $840. Оставшаяся цена автомобиля выплачивается в течение трех лет в размере $310 ежемесячного платежа. По "жесткой" программе кредитования необходимо подтверждение доходов и своей платежеспособности за счет внесения большого первоначального платежа и отдельной оплаты страховки. Компенсацией этих неудобств станут весьма комфортные условия обслуживания кредита. Так, для трехлетнего кредита, при оплате первоначального взноса в размере $1500 и страховки $900, ежемесячный платеж составит $194.