ПОТЕМКИНСКАЯ ДЕРЕВНЯ В АУЛЕ

Уважаемая редакция, долгие годы являюсь читательницей "Труда", а сейчас вот решилась обратиться

Уважаемая редакция, долгие годы являюсь читательницей "Труда", а сейчас вот решилась обратиться к вам за помощью. Признаться, такое решение далось мне после долгих раздумий, потому как трудности привыкла преодолевать самостоятельно. Такой характер. Да и военная закалка сыграла свою роль - я была на фронте, штурмовала Берлин, имею ордена Отечественной войны первой степени и Красной Звезды, многие медали.
А вот теперь что-то стала сдавать. Случилось это после того, как осталась без крыши над головой: дом, где я жила, смыло во время прошлогоднего наводнения. От нехитрого домашнего скарба, который годами наживался, остались одни воспоминания. Теперь я - бомж поневоле. Еще летом, когда наш президент Владимир Путин, побывав на месте стихии, сказал, что берет под свой контроль восстановление, строительство новых домов и помощь пострадавшим, местные власти по "горячим следам" стали создавать видимость бурной деятельности. Мне, к примеру, в октябре завезли во двор стройматериалы: кирпич, песок, цемент. Наконец заложили фундамент, и с 9 ноября стали строить дом. Но как строят! Бетонный пол не совпадает с нулевым циклом, раствор замешивают в пропорции: 1 ведро цемента - 7 песку, кирпич такого низкого качества, что разламывается руками. Да еще и стены кладут наперекосяк.
Проконсультировалась у прораба соседней строительной фирмы. Он говорит: такой дом стоять не будет. Пошла к начальнику строителей с претензиями, а он мне в ответ: "Я строю по проекту и за его качество отвечать не обязан". А в администрации аула и района прямо заявили: "Будешь жаловаться - останешься без жилья".
Что же делать? Посылаю вам фотоснимки, посмотрев на которые, вы можете убедиться в моей правоте. Хотя у нас в Адыгее доказать очевидное очень трудно. Потому и пишу в "Труд".