08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

РЕКЛАМНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Каюм Сент-Аблаев
Опубликовано 01:01 16 Января 2003г.

О телевизионной рекламе, докучающей миллионам зрителей своей назойливостью и тупостью, написано

О телевизионной рекламе, докучающей миллионам зрителей своей назойливостью и тупостью, написано и сказано много. Но, как говорится, "а воз и ныне там". Может, потому, что все мы, телезрители, рассказывая о своих мучениях возле домашних экранов, апеллируем в основном к сознанию и совести производителей рекламы и телевизионщиков, выпускающих ее в эфир в непомерных количествах. Но, как известно, там, где фигурируют большие деньги, голос совести звучит все тише и тише.
Тщетными оказались и наши зрительские надежды на закон о телевидении, который мог бы положить конец рекламному беспределу. Не первый уж год читаем мы сообщения о том, что в Госдуме работают над проектами такого закона, но не можем дождаться его. Видимо, есть могучие силы, которые сильнее депутатов.
В последнее время, мне кажется, у нас, телезрителей, измученных рекламой, появились две надежды. Первая из них - сообщения о том, как простые граждане, подав в суд на казавшиеся прежде непобедимыми структуры - администрацию предприятия, городские власти, разного рода фонды, - выигрывают иски.
Вторая надежда у меня связана с недавно созданной Комиссией по правам человека при президенте страны, которую возглавила Элла Памфилова. Что, если десятки тысяч зрителей обратятся в эту инстанцию с просьбой защитить их законные права - хотя бы записанное в Конституции право беспрепятственного приобщения к миру искусства. А то ведь сейчас как: реклама постоянными вторжениями в ткань классического фильма превращает его телевизионный просмотр из удовольствия в форменную муку.
Прошу считать это письмо официальным обращением в комиссию Э.Памфиловой с просьбой о защите моих прав.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников