11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПРОРЫВ СИБИРЯКОВ

Маляренко Виктор
Опубликовано 01:01 16 Февраля 2001г.
Иркутская компания "Аккумуляторные технологии" на днях заключила крупный стратегический контракт с АвтоВАЗом на поставки в 2001 году 230 тысяч штук аккумуляторных батарей. За каждым подобным контрактом стоят новые рабочие места, зарплата работникам, социальное развитие города.

По словам президента компании "Аккумуляторные технологии" Павла Скороходова, "российский рынок в течение нескольких лет планомерно съедался с двух сторон представителями Запада и Востока". О том, что происходило на отечественных предприятиях, красноречиво свидетельствует пример завода "АкТех" из города Свирска Иркутской области, наследника одного из крупнейших производителей аккумуляторов в СССР. В июне 1999 года за месяц на заводе было произведено лишь 49 аккумуляторов.
Сейчас столько аккумуляторов "АкТех" производит за полчаса. В последние месяцы производство на предприятии удерживается на уровне 50 тыс. штук в месяц. И это не предел. Производственные мощности позволяют выпускать 2,5 млн. штук в год - были бы только покупатели.
И они начинают появляться. Как считает генеральный директор компании "Аккумуляторные технологии" Александр Лосинский, "подписание контракта с АвтоВАЗом - знаковое событие. Теперь каждые третьи "Жигули" будут оснащены нашим аккумулятором". Крупные партии аккумуляторов марки "АкТех" приобретают Ижмаш и РОСЛАДА.
Успех пришел в результате долгой и кропотливой работы. Компания "Аккумуляторные технологии" в 1999 году приобрела завод "Востсибэлемент". Сначала все силы были брошены на повышение качественных характеристик продукции, и только в четвертом квартале прошлого года началось наращивание объемов производства. В текущем году их рост планируется на уровне 200-250 процентов.
По словам заместителя директора по маркетингу и сбыту Вячеслава Левина, "свирские аккумуляторы не имеют аналогов в России, отвечают высоким требованиям международных стандартов DIN. Они оказались пригодными не только для установки на "Жигули", но и для всех марок машин "АвтоВАЗа", в том числе и поставляемых на экспорт".
Рост объемов производства аккумуляторов поддерживается подъемом в автомобильной промышленности России. Так, товарный выпуск АвтоВАЗа в прошлом году составил более 705 тыс. автомобилей, на 30 тыс. больше ожидаемого объема. Однако в ближайшие годы, по мнению Александра Лосинского, "конкуренция на российском внутреннем рынке может существенно усилиться. Особенно она возрастет в случае присоединения России к ВТО, открывающего широкий доступ на отечественный рынок импортной продукции. В этих условиях необходимы стратегические альянсы российских автомобилестроителей и производителей комплектующих, позволяющие выпускать конкурентоспособные по ценам и качеству автомашины".
Иркутская компания "Аккумуляторные технологии" готова выступить в качестве объединительного центра отрасли в борьбе с иностранными конкурентами и с многочисленными подделками и некачественной продукцией.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников