"АД" В ШАЛАШЕ

К сожалению, я не являюсь подписчиком "Труда", но вашу газету беру у соседей и читаю "от корки

К сожалению, я не являюсь подписчиком "Труда", но вашу газету беру у соседей и читаю "от корки до корки". И видя, как внимательны вы к проблемам и бедам людей, решила рассказать и свою историю. Родилась и выросла в селе Ногуши. Еще пять лет назад я жила с родителями, и, может, так все продолжалось бы по сей день, но дело в том, что они - алкоголики. В доме постоянные ругань и драки. Пять лет назад мое терпение лопнуло, и я решила уйти не только из дома, но и из деревни.
На берегу реки Ик построила шалаш и поселилась в нем. Днем и ночью приходилось жечь костер, иначе замерзла бы. Если погода позволяла, ходила в деревню попросить что-нибудь съестного, бывало, что оставалась без еды - пенсию по инвалидности, а я на II группе, в то время выплачивали нерегулярно. Ближе к Новому году выпало много снега и установились сорокаградусные морозы. Ходить в Ногуши стало тяжело и опасно: начали беспокоить волки, их следы я видела несколько раз у самого шалаша. Поэтому остатки пищи, в том числе и картофельные очистки, я замораживала и как могла охраняла свои "припасы".
Никто мною не интересовался и не искал. Вы не поверите, но я, добровольно обрекшая себя на эти лишения, была по-своему счастлива - меня не оскорбляли и не били. В мае, когда растаял снег, я вскопала небольшой участок земли возле шалаша и посадила 4 ведра картошки. Этим и продержалась, да еще, конечно, грибами и ягодами. Настала осень, пошел второй год моей жизни в шалаше. И тут возмущенные жители деревни потребовали у местной администрации выделить мне хоть какое-нибудь жилье в деревне. Переселяясь в кривую избушку - "ровесницу" нашего села, которому уже 233 года, я не знала, плакать или смеяться. Как же после всего этого я разгляжу в окружающем мире добро и сострадание?