21 февраля 2017г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.86   € 61.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Британская газета извинилась перед Элтоном Джоном

Безрукова Людмила
18:23 16 Февраля 2006г.
Опубликовано 18:23 16 Февраля 2006г.
Британская газета извинилась перед Элтоном Джоном

Британская газета "Санди таймс" принесла свои извинения известному певцу и композитору Элтону Джону за публикацию недостоверной информация о его поведении, якобы имевшем место на одном из благотворительных балов, организованных созданным музыкантом фондом в поддержку борьбы со СПИДом. Как сообщила сегодня адвокат Джона, Хэнна Бэша, ее клиент принял извинения, передает ИТАР-ТАСС.

По словам адвока, певец подал в суд на газету за одну из статей, опубликованных "Санди таймс" летом прошлого года. В ней, в частности, говорилось, что Джон "держался (на балу) в напыщенной, надменной и оскорбительной манере" и якобы потребовал от гостей, чтобы они не смели обращаться к нему, пока он сам к ним не обратится. Эта публикация, как заявила Бэша, нанесла ущерб певцу, вызвала у него стресс и огромное огорчение особенно в связи с опасениями, что статья может повредить деятельности его фонда.

Она сообщила, что издательство "Таймс ньюспейперс лимитед" признало недостоверность содержащихся в статье обвинений и выразило сожаление по поводу ее публикации. Издательство согласилось опубликовать свое извинение и возместить причиненный Джону ущерб. Певец, по словам адвоката, передаст эти средства в свой фонд по борьбе со СПИД. Сумма компенсации не называется. Соответственно, ответчик покроет и все судебные издержки.

"Как только ответчик узнал, что содержание статьи является недостоверным - она была перепечатана из другой газеты - он немедленно извинился перед сэром Элтоном и рад повторить эти извинения здесь сегодня",- заявил в лондонском Высоком суде адвокат "Таймс ньюспейперс лимитед" Элэстэйр Бретт.


Loading...



Президент США Дональд Трамп ужесточил миграционную политику и запретил въезд в страну гражданам семи мусульманских стран. Поддерживаете?