ШЕВЧЕНКО НА РЕКЛАМНОМ ПОЛЕ

Даже избалованный звездами Милан и тот ахнул, увидев вместе шагающими по улице рядом Бориса Беккера и Андрея Шевченко. Согласитесь, более чем экзотическое соседство. Ну а настоящей сенсацией стало сообщение о том, что отныне Борис и Андрей не просто хорошие знакомые, а партнеры, связанные серьезным договором.

-Я создал свою фирму BB, еще когда активно играл в теннис, - говорит Беккер, - в ее спектр входило много разных направлений, в том числе и консультации молодых спортсменов по вопросам рекламы и маркетинга. Шевченко привлек мое внимание три года назад. А когда я увидел его игру, воочию убедился, что это великий игрок. И решил: почему бы нам не поработать вместе? Футбол - не простое ремесло, на поле может случиться всякое, и молодому игроку очень важно, чтобы все его проблемы решались надежными людьми. Я и предложил опеку Андрею. Такое стало возможным только после переезда Шевченко из Киева в Милан.
- Ну, конечно, я не мог отказаться от предложения. Беккер - это имя, гарантии... Да он оказался и замечательным парнем, - признается Шевченко, - мы все довольно быстро уладили и подписали контракт. Но о сумме его я бы не хотел говорить.
- Не смущает ли Беккера, что Шевченко не будет играть на чемпионате Европы? Ведь засветиться там - значит поднять свою цену и на рекламном рынке.
- Безусловно, чемпионаты Европы, мира - настоящий рынок, - отвечает начинающий менеджер. - К примеру, наш Оливер Бирхофф, гоняя мяч во второсортном "Удинезе", никогда бы не стал "звездой" первой величины. На него положили глаз, когда он надел футболку сборной Германии, которая к тому же блестяще сыграла на чемпионате. Однако Шевченко выступает за "Милан", а это уже марка мирового значения, которая всегда в центре внимания. Кроме того, не один я понимаю, насколько перспективен этот игрок. Так что недостатка в рекламодателях, надеюсь, не будет.
Безусловно, Андрей Шевченко сейчас - "лакомый кусочек" для многих фирм, специализирующихся на рекламе и маркетинге. Молод, талантлив, да к тому же "чист" - не связан ни с кем договорами. К примеру, Беккер считает, что Шевченко может заработать огромные деньги на своих бутсах, которые пока не помечены логотипом какой-нибудь одной фирмы. Расторопный немец учитывает возможности "Адидаса" и "Опеля" - официальных спонсоров "Милана". Ну и, наконец, главным достоянием своего подшефного Беккер считает замечательную внешность. Она дает просто безграничные просторы для рекламной деятельности. По его мнению, Андрей Шевченко может стать самым богатым спортсменом из восточноевропейских стран.