ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ

Отвечает психолог Валерий ЛИТИНСКИЙ:
- По-видимому, зависимость здесь прямая. Во всяком

Отвечает психолог Валерий ЛИТИНСКИЙ:
- По-видимому, зависимость здесь прямая. Во всяком случае, в Японии, где, как известно, достаточно высокое качество обслуживания, компании все чаще посылают служащих на курсы, на которых обучают дружелюбному общению. Как считают менеджеры, улыбка, чувство юмора, смех - дешевый и весьма эффективный способ вести торговлю, когда спроса на товары почти нет. Чтобы на лицах учащихся курсов появилась улыбка, им советуют думать о любимом человеке. При этом обязательно нужно уметь расслабляться, тогда улыбка будет естественной.
Исследования одной косметической фирмы показали, что после того как более 3000 ее работников прошли курсы по обучению улыбке, уровень продаж по сравнению с предыдущим годом, когда такое обучение не проводилось, вырос на 20 процентов.