04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-8...-10°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЛО ЗАПУСКАЮТ ИЗ НЕВАДЫ?

Докучаев Анатолий
Опубликовано 01:01 16 Марта 2001г.
Рассекречены документы Российского Генштаба, проливающие свет на некоторые тайны "летающих тарелок" и "бельгийских треугольников". Случаи, о которых пойдет речь, произошли практически одновременно, только в разных районах планеты: под Москвой, в Бельгии и в американской пустыне Невада. Объединяет их то, что свидетели фиксировали необычные НЛО, похоже,не имеющие никакого отношения к "внеземному разуму".

ДИСК НАД ПЕРЕСЛАВЛЕМ-ЗАЛЕССКИМ
21 марта 1990 года вечером от постов наблюдения Московского округа ПВО стали поступать сигналы о появлении НЛО, точнее, объекта с белыми огнями, двигавшегося со скоростью, намного превосходящей возможности самолета. В воздух был поднят истребитель-перехватчик.
Из объяснительной записки подполковника А.СЕМЕНЧЕНКО: "В 21.38 получил команду на взлет. В воздухе получил задачу: в районе Переславля-Залесского обнаружить и опознать цель на высоте 2000 метров. В 22.05... визуально обнаружил цель, обозначенную двумя белыми проблесковыми огнями. Цель меняла высоту в пределах 1000 метров и направление полета. С разрешения КП включил прицел на излучение... Наблюдал цель на экране. На запрос "свой-чужой" цель не отвечала.
По команде КП выполнил вираж. Наблюдал на севере и северо-западе световое явление, напоминающее северное сияние слабой интенсивности. Выполнил сближение с целью до дальности примерно 500-600 метров. Прошел выше цели, пытаясь определить характер. Наблюдал только два ярких белых мигающих огня. На фоне освещенного города кратковременно видел силуэт цели. Характер и принадлежность из-за ограниченной освещенности определить затрудняюсь".
Почему летчик не пошел на дальнейшее сближение, спросит иной читатель. В главном штабе войск ПВО дали такой ответ: правила безопасности полетов не позволяют подходить к другому объекту ближе, чем на полкилометра.
Итак, подполковник Семенченко наблюдал "цель" на экране, но в то же время бортовая регистрирующая аппаратура наличие объекта не зафиксировала. Как реагировали на НЛО другие технические средства? На экранах нескольких радиолокационных станций объект наблюдался, один же локатор не зафиксировал цель, хотя расчет был приведен в готовность N 1 для обнаружения объекта.
Анализируя поведение объекта, данные, полученные от расчетов наземных РЛС, показания очевидцев из числа военнослужащих, штабные специалисты пришли к следующему заключению. НЛО представлял собой диск диаметром 100-200 метров с двумя пульсирующими огнями. Скорость его полета зависела от мерцания боковых огней: чем чаще огни мигали, тем выше скорость. Причем она в несколько раз превышала скорость современного истребителя. Движение НЛО не сопровождалось никакими звуками. И вывод: "известные в мире летательные аппараты подобными возможностями не обладают", значит, это "было природное явление".
БРЮССЕЛЬСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
С ноября 1989 года ВВС Бельгии, отвечающие за противовоздушную оборону, испытывали дискомфорт от частых сообщений о НЛО. В ночь на 30 марта 1990 года военные решили тщательно проверить поступающие сигналы. Локатор НАТО в Глонсе (к юго-востоку от Брюсселя) и локатор в Семмерзаке (к юго-западу от столицы), контролирующие гражданское и военное воздушное движение на всей территории Бельгии, "поймали" отраженный сигнал от НЛО. Штаб бельгийских ВВС провел дополнительную проверку. Два локатора указали одно и то же местонахождение объекта.
Правила требуют от дежурных сил ВВС перехватывать неопознанные летающие объекты в пределах страны. Поэтому пилоты двух бельгийских истребителей F-16 "Файтинг Фолкон" получили приказ взлететь и преследовать "незнакомца". Летчики не отрывали глаз от бортовых локаторов. Внезапно на экранах РЛС обоих самолетов неизвестный объект появился в виде движущейся точки. Локаторы держали цель 6 секунд.
Средства объективного контроля выявили следующее: объект, летевший со скоростью 280 км/час, достиг за одну секунду 1800 км/час, снизившись с высоты 3000 метров до 1700 метров. Такого фантастического ускорения не мог бы выдержать ни один летчик-истребитель. Что еще поразило специалистов? С высоты в 1700 метров объект стремительно пошел на снижение и на высоте менее 200 метров исчез с локаторов F-16.
Создавалось впечатление, что экипаж НЛО знал боевые возможности F-16 и разыгрывал спектакль в небе. Он резко спускался на высоту, где F-16 из-за плотности воздуха не могут летать на предельной для себя скорости, после чего резко взмывал вверх. Затем уходил в сторону мерцающих огней пригородов Брюсселя, сливаясь с ними. В официальном отчете главного штаба бельгийских ВВС говорилось: "Летчикам в трех случаях удалось осуществить захват цели локаторами на несколько секунд, и каждый раз это приводило к резкому изменению поведения НЛО".
Стали возникать вопросы: не являются ли НЛО американскими самолетами, созданными по технологии "стелс", не проводятся ли испытательные полеты? Однако американцы заверили в том, что не имеют к происходящему никакого отношения.
Специалисты сверили характеристики американского самолета-"невидимки" F-117А "Найтхок". Его минимальная скорость - 287 км/час, в то время как скорость НЛО упала до 40 км/час. F-117А не располагает тяговыми реактивными двигателями, которые позволили бы ему лететь так медленно. Кроме того, ни один самолет не способен лететь со скоростью 1800 км/час столь низко над землей без звуковой волны.
ЧТО ТАМ У НИХ В НЕВАДЕ?
В то время как бельгийские и советские специалисты строили предположения о том, что земных летательных аппаратов с такими возможностями еще нет, в печать стали проникать сведения о новом поколении аэрокосмической техники. Возможно, самолеты типа F-117А, созданные по технологии "стелс", - уже день вчерашний.
Авторитетный авиационный журнал "Авиэйшн Уик энд Спейс Текнолоджи" сообщил, что в окрестностях ряда секретных военных объектов США в пустынях Невада и Мохаве появились летательные аппараты необычной конфигурации. Было высказано предположение, что в воздухе - прототипы нового поколения военных самолетов, которые способны развивать скорость, по меньшей мере в 10 раз превышающую скорость звука. По своим тактико-техническим данным они значительно превосходят созданный с использованием новейшей технологии "стелс" самолет-"невидимку" F-117А.
Как описывали очевидцы странные и загадочные летательные аппараты? Они имеют плоскую треугольную форму. Они, во-первых, "практически бесшумно передвигаются в воздухе", во-вторых, у них "чрезвычайно большой потолок полета". В журнале были приведены и другие свидетельства существования целой серии аппаратов с необычными двигателями и аэродинамическими формами, о которых в настоящее время нет полного представления. По мнению журнала, показания очевидцев свидетельствуют, возможно, о существовании секретного авиационного проекта под кодовым наименованием "Аврора" - о нем упоминалось в ряде перечней бюджетных ассигнований Пентагона.
Понятно, что сегодня некоторые засекреченные новинки могут восприниматься как неопознанные летающие объекты. Специалисты многих стран ищут "противоядие" этому. В частности, ученые Голландии заявили о разработке техники, с помощью которой можно видеть самолеты-"невидимки". Возможно, в ближайшем будущем это позволит полностью разгадать тайну некоторых типов НЛО.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Действительно, как сообщил один из специалистов Главного штаба ВВС России, некоторые новинки нашего военного ведомства можно принять за НЛО. На Саратовском авиационном заводе фирмой "Экип" якобы начата сборка уникальных летательных аппаратов. Они не имеют шасси. Поднимаются над поверхностью земли посредством создания воздушной подушки. Разгоняясь, выходят на режим экраноплана и далее совершают полет как обычный самолет на высоте до 70 километров. Внешний облик новых аппаратов мало чем отличается от многократно описанных "летающих тарелок" инопланетян.
Анализ даже открытых источников иностранной военной печати свидетельствует, что в последние годы в США осуществляются совместные программы ВВС и НАСА по созданию боевых малозаметных гиперзвуковых летательных аппаратов, скорость которых может в 10 раз перекрывать "звуковой барьер". В рамках одной из них, получившей наименование LoFLYTE, на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния) проводятся испытания баллистических летательных аппаратов, представляющих собой три модели перспективного гиперзвукового самолета. Исследуются их аэродинамические особенности, а также проверяется работа систем управления. Один из трех построенных экспериментальных аппаратов потерпел аварию в феврале 1997 года, а оставшиеся два продолжают выполнять экспериментальные полеты с целью проверки систем управления и навигационного оборудования. Обыватель может принять сверхсекретные аппараты LoFLYTE за НЛО. Уж очень они похожи.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников