Л ОРЕАЛЬ, ПАРИЖ. УВЫ, ПОХОЖЕ, Я ЭТОГО НЕДОСТОЙНА

Я решила изменить свой натуральный, темно-русый цвет на коричневый, который так эффективно

Я решила изменить свой натуральный, темно-русый цвет на коричневый, который так эффективно смотрелся на щитовой рекламе в метро. К тому же реклама так настойчиво призывала: "Забудьте навсегда плоский цвет", что я не устояла. В торговом центре, рядом с метро " Свиблово", купила новомодную "Feria", L Oreal Paris за 185 рублей.
Придя домой, вскрыла красивую коробочку и ахнула, восхищаясь выдумкой французских дизайнеров. Все-то они предусмотрели, флакончики необычной формы, из которых ничего не надо выливать и выдавливать, нежные, эластичные перчатки. Соединив два флакона и приготовив состав, принялась красить волосы, ожидая увидеть нечто, но увы... Цвет моих волос не изменился, как я только не рассматривала себя в зеркало. Не заметили перемен и мои близкие, которые внимательно следили за моими манипуляциями. А коллеги по работе вообще решили, что я их разыгрываю. Только на самом деле разыграли меня, причем довольно искусно. Рекламируемая краска "Feria", Л Ореаль Париж, всего лишь хорошо оформленная пустышка, за которую с нас дерут немалые деньги.