Общественный штаб по контролю за ходом реновации приступил к работе в Москве

В рамках штаба будут работать две «горячих линии» для граждан, желающих войти в программу или, наоборот, выступить за исключение своего дома из списков 

В Москве начал работу общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации. Об этом журналистам сообщил руководитель комиссии Общественной палаты (ОП) столицы по ЖКХ, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Александр Козлов.

«На одном из последних заседаний нами было принято решение сформировать общественный штаб, который будет заниматься контролем за ходом голосования – и с использованием системы «Активный гражданин», и в многофункциональных центрах, - рассказал он. – Также мы будем оказывать помощь в проведении общих собраний собственников. Уже сейчас более 20 членов Общественной палаты Москвы изъявили желание войти в этот штаб, и мы эту работу начинаем буквально с сегодняшнего дня».

К взаимодействию со штабом приглашаются заинтересованные некоммерческие организации.

Также, рассказал Козлов, в рамках штаба с сегодняшнего дня запускается «горячая линия». Она будет работать по двум телефонам: +7(495) 628-12-16 - для москвичей, которые выступают за включение в программу и кто, возможно, не увидел свой дом в предварительном списке для голосования; и +7(495) 628-18-56 - для тех, у кого возникают вопросы об исключении из предварительного списка по программе реновации.

«Горячие линии» будут работать с 10:00 до 17:00 по будням, без перерыва на обед», - добавил глава комиссии ОП.

В свою очередь руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев отметил, что власти будут взаимодействовать со штабом.

В настоящее время голосование по вопросам реновации ведется на сайте «Активный гражданин» - круглосуточно семь дней в неделю, и в центрах оказания госуслуг «Мои документы». Важно отметить, что электронное голосование является поименным, персонализированным. «Когда человек ввел все данные, они уходят на проверку в рамках системы межведомственного взаимодействия, мы проверяем данные паспорта в базах МВД, данные о квартире – в Росреестре, данные по лицевому счету - в системе ЕИРЦ, а СНИЛС - в Пенсионном фонде. Это занимает четыре рабочих дня», - пояснил Ермолаев.