28 февраля 2017г.
0...2°C
БАЛЛОВ

МАШИНА ВРЕМЕНИ И ДЫРКА ОТ БУБЛИКА

Бодров Александр
Опубликовано 01:01 16 Июля 2005г.
Похоже, мечта знаменитых писателей-фантастов Герберта Уэллса, Артура Кларка и Рея Брэдбери о путешествиях в далекое прошлое не так уж фантастична. Во всяком случае, Амос Ори, ученый из Израильского института технологий в Хайфе, утверждает что ему удалось преодолеть главное препятствие для организаций "путешествий во времена динозавров". Чтобы отправиться в прошлое, утверждает он, надо деформировать пространство в форму "бублика"...

Впервые теорию путешествий во времени разработал Альберт Эйнштейн. Он доказал, что для объектов, несущихся со скоростью света, время замедляется. Также он выявил способность тяжелых масс деформировать время и пространство. Второе открытие и легло в основу теории "бублика".
Как сообщил американский журнал "Нэйча", ученый Амос Ори считает, что по окружности может существовать гравитационное поле, а в "дырке" сжимается пространство и время. Для путешествия во времени достаточно лишь попасть внутрь "бублика". Правда, есть еще одна маленькая проблема: как создать в этом "бублике" гравитационное поле? Израильтянин считает, что с этой целью "необходимо будет передвигать по кругу с огромной скоростью большие массы вещества".
На практике все должно выглядеть следующим образом: "сердцевина бублика" помещается между Землей и другим объектом огромной массы, допустим, нейтронной звездой. В этом случае, исходя из теории Эйнштейна, между нашей планетой и ее "партнером" возникнет временная разница, и время на поверхности сверхплотной нейтронной звезды будет идти на 30 процентов медленнее, чем у нас. Тем не менее нельзя игнорировать тот факт, что "бублик времени" может разрушиться под влиянием собственной гравитации.
Австралийский физик Пол Девис считает, что в сердцевине конструкции будет собрана огромная энергия, которая его и разрушит. Эту проблему, как считает ряд авторитетных ученых, можно решить с помощью особой антигравитационной материи, которая, увы, пока науке неизвестна. Амос Ори заявил, что ее обязательно откроют, но это произойдет не на нашем веку.

Президент США Дональд Трамп ужесточил миграционную политику и запретил въезд в страну гражданам семи мусульманских стран. Поддерживаете?