06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ИСКУШЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ

Заозерская Анжелика
Опубликовано 01:01 16 Августа 2007г.
На фестивале "Окно в Европу" Сергей Маковецкий претендует на приз за лучшее исполнение мужской роли.

Популярный актер театра и кино Сергей Маковецкий на фестивале в Выборге "Окно в Европу" представил две картины, участвующие в конкурсной программе: "Искушение" Сергея Ашкенази и "Русская игра" Павла Чухрая, где сыграл главные роли.
Артист прибыл на фестиваль со своей супругой Еленой. Вечером, после премьеры "Искушения", актер публично целовал вторую половинку и не отходил от нее ни на шаг. А утром на пресс-конференции Маковецкий страстно защищал от нападок прессы своего героя - стареющего художника-ловеласа, полюбившего юную подругу собственного сына. В его защиту Сергей Васильевич говорил, что любовь всегда права, что за великое чувство его персонаж расплатился гибелью сына, выбросившегося из окна, что, в конце концов, его герой талантлив, а таланту многое дозволено. Для пущей убедительности сравнивал художника с чеховским Тригориным, которого с успехом играет на театральной сцене.
На прямой вопрос: "А вы бы сами забыли обо всем на свете ради любви молодой девушки?" - Маковецкий ответил, как примерный семьянин: "Нет, ведь я уже много лет, как мальчишка, влюблен в свою жену". Когда актеру ставили в вину, что он своим феноменальным обаянием наделил подлого, трусливого, бессердечного человека, Сергей Маковецкий лишь развел руками, что он не Господь Бог и даже не судья, а всего лишь исполнитель.
Павел Чухрай, режиссер "Русской игры" (второй картины с участием Сергея Маковецкого), впервые в своем творчестве обратился к классическому произведению. Это знаменитая пьеса Николая Гоголя "Игроки". Получилась изящная, искрометная и в то же время глубокая картина на извечную русскую тему - "Воруют-с". А еще в фильме много пьют, весело гуляют, балагурят и непременно на все плюют. Из такого до боли знакомого братства и герой Сергея Маковецкого Аполлон (кстати, это имя возникло во время съемок картины, и наверняка неспроста). Помимо перечисленных "достоинств" он еще и шулер, авантюрист, неврастеник, но при всем этом просто душка!
"Русскую игру" стоит посмотреть даже только для того, чтобы увидеть, как в одном актерском ансамбле дурачатся два Сергея - Маковецкий и Гармаш, как вместе они составляют две половинки той самой загадочной русской души, которую ни умом не понять, ни аршином не измерить. Но поскольку герои Маковецкого и Гармаша виртуозно надувают такого же шулера, как они сами, только итальянца, приехавшего в Россию, чтобы нажиться на доверчивости русского мужика, то вызывают искреннее восхищение в зале. Кто же будет против, если в роли дурака окажется не наш брат россиянин, а прохиндей-итальяшка?
Кстати, итальянца внедрил в свою картину сам Павел Чухрай, тогда как у Гоголя это был такой же русский мошенник. Мысль снять картину, в которой мы оказываемся ловчее, смекалистее иностранцев, Павлу Чухраю подсказал Никита Михалков своей картиной "Очи черные" по рассказам Чехова. Только если, по мнению Чухрая, Михалков сделал свою картину в угоду и на потребу Западу, то он сам решил снять картину для нас и про нас. Кстати, во время работы режиссер поначалу уломал Тото Кутуньо сниматься в картине в роли итальянца, а потом отказался от него в пользу русского артиста...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников