03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"АЭРОФЛОТ" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ДОЧЕРНЕГО "НОРДА"

Викторов Виктор
Статья «"АЭРОФЛОТ" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ДОЧЕРНЕГО "НОРДА"»
из номера 173 за 16 Сентября 2008г.
Опубликовано 01:01 16 Сентября 2008г.
Из-за катастрофы рейса Су N821 под Пермью "Аэрофлот" прекращает отношения со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд" и изымает из ее названия свой бренд. Он также проверит деятельность еще одной своей "дочки" - "Аэрофлот-Дона".

- Принято решение о прекращении нашего сотрудничества с компанией "Аэрофлот-Норд", - заявил в воскресенье глава крупнейшего российского авиаперевозчика Валерий Окулов. - С завтрашнего дня она не сможет летать под этим именем. Мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего фирменного названия.
Подробности разрыва разъяснила "Труду" руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг: "Каждая компания будет отныне выполнять свои рейсы под своими кодами и флагами. Кроме того, мы расторгли соглашение о лизинге "Аэрофлотом" нескольких самолетов "Аэрофлот-Норда". Теперь они будут возвращены владельцу. Что же касается использования слова "Аэрофлот" в названии нашей бывшей "дочки", то над этим мы будем работать. Это не так просто".
Заявление главы "Аэрофлота" в дочерней структуре восприняли спокойно. В "Аэрофлот-Норде" отмечают, что продолжат осуществлять авиаперевозки пассажиров под прежним названием.
- Наши взаимоотношения с "Аэрофлотом" в данный момент не изменились, - заявил "Труду" пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Антон Попов. - Мне ничего не известно о каких-либо документах, поступивших из головной компании по поводу разрыва наших отношений.
Ранее Попов отмечал, что "Аэрофлот-Норд" не намерен менять юридические документы о регистрации.
Ряд экспертов убеждены, что "Аэрофлоту" не удастся безболезненно разорвать отношения с дочерней компанией. "Аэрофлот" планировал в этом году взять в лизинг у "Аэрофлот-Норда" и "Аэрофлот-Дона" 25 Boeing 737-500 к уже взятым десяти. Эти самолеты должны заменить морально устаревшие Ту-134 и Ту-154, которые все менее охотно пускают в Европу. Кроме того, потребность в этой технике объясняется растущими перевозками и недостаточностью собственного парка.
- Вероятно, сотрудничество "Аэрофлота" с дочерней компанией в том или ином виде продолжится, - заявил "Труду" ведущий эксперт компании "Авиапорт" Олег Пантелеев. - "Аэрофлот", возможно, переведет соглашение с дочерней компанией на новую юридическую основу. В долгосрочной перспективе "Аэрофлот" рассчитывает на получение самолетов "Сухой Суперджет-100", которые позволят ему работать на этой маршрутной сети самостоятельно. Пока же ему придется сотрудничать с "Аэрофлот-Нордом".
По мнению исполнительного директора фонда "Партнер гражданской авиации" Валерия Ентальцева, разрыв отношений между "Аэрофлотом" и его "дочкой" больнее ударит по последней. "Ранее это была небольшая региональная авиакомпания. "Аэрофлот" им помог и в отношении развития бизнеса, и материально. Сейчас им будет значительно сложнее оставаться на рынке", - считает эксперт. Парк "Аэрофлот-Норда" составляет 8 Boeing 737-500, 4 Ту-154, 13 Ту-134 и 6 Ан-24 и Ан-26. До разрыва отношений 51% акций компании владел "Аэрофлот", остальные принадлежали компании "Авиаинвест".
Катастрофа под Пермью заставила руководство "Аэрофлота" заняться парком и другой своей "дочки" - "Аэрофлот-Дона". По словам Валерия Окулова, в ближайшее время будет создана комиссия для аудита компании. В самой "дочке" пока никак не комментируют заявление Окулова. Однако, по мнению ряда экспертов, первое, что вероятнее всего произойдет, - из названия "дочки" будет изъято слово "Аэрофлот". На всякий случай.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников