08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ИНТЕРНЕТ ПОМОЖЕТ

Малькова Инна
Опубликовано 01:01 16 Октября 2004г.

Долгое время настороженно относилась к покупкам по Интернету, предпочитала ходить за техникой в

Долгое время настороженно относилась к покупкам по Интернету, предпочитала ходить за техникой в обычные магазины. Год назад рискнула - заказала по телефону холодильник. Привезли его в строго оговоренное время, распаковали и, увы! - верхняя панель оказалась чуть-чуть помятой. Без лишних слов грузчики (все - молодые и трезвые), извинившись, унесли его. На следующий день привезли другой. Холодильник обошелся мне на 2 тысячи дешевле, чем в магазине.
На днях также приобрела стиральную машину. Любезные молодые люди распаковали ее, привезли товарный и кассовый чеки, взяли деньги и с добрыми пожеланиями удалились. Доставка и подъем обошлись мне в 300 рублей. Помню, такую же стиральную машину я видела в магазине рядом с домом, цена - на 1000 рублей выше. Поговорила с грузчиками, они запросили за свои услуги астрономическую сумму. "Ну и не надо, - плюнула в сердцах, - закажу по Интернету". Видели бы вы, как долго бежал за мной с уговорами грузчик. Вот вам и рыночная экономика в действии и результаты конкуренции.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников