10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

В ЗЕРКАЛЕ "КОНСУМЭКСПО-2007"

Павлов Олег
Статья «В ЗЕРКАЛЕ "КОНСУМЭКСПО-2007"»
из номера 212 за 16 Ноября 2006г.
Опубликовано 01:01 16 Ноября 2006г.
Так уж повелось, что цивилизованный человек живет в окружении разнообразных вещей. С их помощью он обустраивает свою жизнь, выражает свой взгляд на мир, свое понимание моды, комфорта, красоты.

Сейчас много говорится, в том числе и на государственном уровне, о необходимости качественного улучшения жизни населения и демографической ситуации в нашей стране. На это нацелены известные нацпроекты в области здравоохранения, производства продовольствия, строительства доступного и комфортного жилья.
Многое будет зависеть от динамики появления новых прочных семей. В последнее время в целом ряде российских регионов наблюдается рост браков. Там же соответственно растет и рождаемость. Но существует и проблема разводов. Как показывают социологические исследования, долговечность семейных уз напрямую связана с умением людей выстроить семейную гармонию, найти свой особый жизненный стиль. И в этом никак не обойтись без предметов обихода, модной одежды, обуви, посуды, подарков - всего того, что повышает настроение, вносит разнообразие, развивает чувство вкуса.
Получить наиболее полное представление о мире необходимых вещей, о многообразии современного потребительского рынка, вобрать заряд новых идей помогают выставки. Самый представительный смотр такого рода в России и СНГ - "Консумэкспо-2007" - пройдет в ведущем выставочном комплексе страны Экспоцентре с 15 по 19 января. Это одна из наиболее ярких и разнообразных международных экспозиций товаров народного потребления, которой Центральный выставочный комплекс вот уже в 19-й раз откроет свою ежегодную выставочную программу.
Как сообщил директор выставки Александр Гладков, ее новинкой станет специализированный салон, который в первую очередь заинтересует будущих молодоженов и будет посвящен свадебной моде, а также услугам по организации свадеб. "Новый проект предложен не случайно. Ведь свадьба - это семья, дом, быт. И в этом смысле "Консумэкспо" может дать очень многое", - отметил он.
Не останется без внимания и такой сравнительно молодой раздел экспозиции, как "Подарки любимым". Часто мы оказываемся перед сложным выбором: что подарить близкому человеку? Хорошо, если знаем точно, о чем он мечтает. Но подчас есть только общее направление, скажем, косметика, парфюмерия.
Зима, как считают в Экспоцентре, - это лучшее время для подготовки к весенним праздникам. И салон "Подарки любимым" подскажет, как незабываемо отметить День святого Валентина, День защитника Отечества, 8 Марта, Пасху.
Выставка "Консумэкспо" традиционно отличается зрелищностью. В павильонах проходят многочисленные красочные представления, презентации, конкурсы. Выделяется салон "Хоумстайл", отведенный под широкий спектр товаров для дома. Это и кулинарные шоу, и демонстрации того, что можно сделать с помощью представленных на выставке экспонатов, как украсить и сервировать стол, как красиво и удобно принять гостей и многое другое.
Товарный ряд общей экспозиции бесконечен - от бытовой техники, посуды, предметов интерьера, подарков, парфюмерии, косметики, ювелирных изделий до новых моделей обуви и одежды.
В смотре "Консумэкспо-2006" приняли участие свыше 1000 компаний из 20 стран Европы, Азии и Америки. Общая площадь составила более 16 000 кв. метров. В январе 2007 года, по оценкам организаторов, число участников смотра увеличится на 10 процентов.
"Сейчас развитие выставки идет по двум главным направлениям - это создание комфортных удобных интерьеров нашего жилья и качественная модная одежда и стильная обувь, - говорит Вера Журавлева, руководитель дирекции Экспоцентра по организации выставок потребительских товаров и социальной сферы. - Однако ее предназначение и девиз остаются прежними - это пропуск в мир красоты и комфорта.
Не каждый может позволить себе поехать за рубеж и там посмотреть на последние достижения и модные новинки. И это относится не только к одежде и внешнему облику человека, но и к тому, что его окружает. Постоянными же участниками нашей выставки являются известнейшие мировые бренды, такие, как "Богемия Люкс", представляющая чешский хрусталь, французская компания "Арк Интернэшнл", чья продукция широко известна и пользуется большой популярностью на российском рынке, бельгийская "Бергхофф", известнейшие итальянские обувные фирмы - Пакерсон, Балдинини, Фаби, Марио Черутти и многие другие".
Крупную коллективную экспозицию впервые представят китайские производители изысканных сувениров и предметов домашнего обихода, в том числе изделий из фарфора, из провинции Гуандун. Она, в частности, будет приурочена к проведению в следующем году года Китая в России.
Растет число и российских участников, чья продукция отвечает лучшим мировым стандартам. Есть постоянные экспоненты, которые регулярно приезжают на "Консумэкспо", начиная с первого года ее проведения. К ним, в частности, относится знаменитый Гусевский хрустальный завод. Производимая его мастерами тончайшая посуда и художественные изделия из стекла и хрусталя - а их около 3000 наименований - сейчас пользуются растущим спросом не только у россиян, но и за рубежом, в частности в США, Иране, Китае.
Для удобства посетителей экспонаты объединены по салонному принципу. Отдельно демонстрируются обувь, одежда, подарки, сувениры, изделия народных промыслов и так далее.
Если говорить о наиболее популярных разделах, то традиционно широко представлены итальянские обувщики со своими последними моделями. Их стенды пользуются повышенным вниманием и интересом у посетительниц. Что вполне понятно, поскольку в январе экспонируются коллекции обуви уже весенне-летнего сезона. То есть то, к чему стоит стремиться в предстоящем году и что находится на стыке моды.
Заметно расширился ассортимент аксессуаров. Тенденцией становится то, что фирмы - участницы "Консумэкспо" привозят, к примеру, не только обувь и одежду, а полный сопутствующий комплект для молодой стильной женщины или преуспевающих бизнесменов и других категорий граждан. Имеются в виду все варианты кожгалантереи, такие, как вечерние сумки, перчатки, ремни, а также часы, парфюмерия, ювелирные изделия. Всего не перечислить.
Устроители выставки видят главную задачу в том, чтобы она содействовала насыщению российского рынка высококачественными товарами народного потребления. Вера Журавлева высказалась на этот счет так: "Мы хотим помочь каждому человеку жить удобно, красиво, в гармонии с собой. И это, по-моему, ключ к благополучию и процветанию как отдельных людей, отдельной семьи, так и всего общества".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников