ПОЕЗД ПОТЕРЯЛСЯ НА ВОКЗАЛЕ

Вот уже много лет мне приходится ездить на работу в Москву из Апрелевки. На моих глазах, можно

Вот уже много лет мне приходится ездить на работу в Москву из Апрелевки. На моих глазах, можно сказать, прошла перестройка сервиса на Киевском вокзале столицы. Раньше в блоке пригородных направлений был всего один буфет, сегодня десятка полтора пирожковых, чебуречных, пивных киосков и прочих учреждений быстроедения и быстропития. Зато раньше перед входом на перроны, а также перед каждым путем стояли табло с оперативными данными: когда, с какого пути отправляется тот или иной поезд, какие сделает остановки. Сегодня данный вид самого необходимого вокзального сервиса ужали до одного-единственного информационного окна, да и то находящегося в кассовом зале, куда из-за очередей не всегда можно протиснуться.
Вот и мечутся люди по подземным переходам в поисках "своего" поезда. А не лучше ли продублировать информацию прямо у входа в пригородный блок? Народ осыпал бы желдорначальство благодарностями, а не проклятиями.