ОБЛОМКИ СУДЬБЫ

Фильм отечественного производства "После жизни" режиссера Олега Осипова не претендует на широкое зрительское внимание. Однако наше - картина заслужила прежде всего тем, что была выпущена в прокат после двухлетнего производства. Наверное, за это время можно было отшлифовать все огрехи.

"После жизни" - новая попытка создать психологический триллер в российском кино. Удачная или нет, решать зрителям. Но наличие в фильме Евгения Сидихина и Алексея Маклакова привлекает внимание. Сюжет поначалу не кажется сложным, да и основан на пьесе Эдуарда Медведкина "Мой миленький бойфренд", что существенно убивает интригу - можно всегда узнать, чем дело закончится.
Ветеран чеченских войн получает заказ на убийство. Однако заказчик решается подстраховаться и взрывает дом вместе с бизнесменом Даниилом, его дочерью Алисой и самим киллером. Правда, все трое успевают укрыться в подвале, и тут как раз самое "вкусное" - воздух заканчивается, люди звереют и тщательно обдумывают план мести.
Олег Осипов долго работал на телевидении, что сказывается на его полнометражной работе. Кстати, музыку к фильму написала его жена - певица Юта.