07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

И СОКРАЩАЮТСЯ БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ

Шаповалов Анатолий
Опубликовано 01:01 17 Февраля 2001г.
В рамках подготовки встречи президента Российской Федерации Владимира Путина и президента Республики Корея Ким Тэ Джуна Министерство путей сообщения РФ провело 12-13 февраля в Сеуле презентацию "Транссибирская магистраль в XXI веке. Перспективы российско-корейского сотрудничества в области железнодорожного транспорта". Развернута широкая экспозиция, работа которой продлится до 28 февраля.

Презентация Транссиба - первый практический опыт российских железнодорожников в реализации договоренностей о сотрудничестве с министерством строительства и транспорта Республики Корея, и министерством железных дорог КНДР по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом. Осуществление этого масштабного проекта, по словам главы делегации МПС, первого заместителя министра Александра Целько, не представляет для российской стороны сложности с технической точки зрения.
Следующим конкретным действием в реализации договоренностей о сотрудничестве трех стран в области железнодорожного транспорта может стать проведение аналогичной презентации в Пхеньяне. С таким предложением руководство МПС РФ намерено обратиться к руководству министерства железных дорог КНДР.
Презентация прошла с участием представителей министерства строительства и транспорта Республики Корея, промышленных и торговых компаний, Ассоциации международных грузовых экспедиторов, Союза грузоотправителей Кореи, экспедиторских фирм и научно-исследовательских институтов, а также представителей ведущих корейских СМИ.
Глава российской делегации, первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Целько заявил в Сеуле, что Россия в первую очередь заинтересована в развитии и инвестировании средств в транспортный коридор: Сеул- Вонсан - Туманган - Хасан - Дальний Восток с выходом на Транссиб. Разумеется, при условии, если Республика Корея и КНДР гарантируют российской стороне необходимые объемы перевозок при равнодоступных тарифных ставках в транспортном коридоре на Транссиб и на Китай.
Транссибирская магистраль, как было подчеркнуто в выступлениях участников, является самой технически и технологически оснащенной магистралью в мире. Это - наиболее эффективный, безопасный и экономичный сухопутный маршрут доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Россию и Западную Европу.
В ходе презентаций обсуждалась возможность участия Республики Корея в освоении месторождений коксующихся углей и цветных металлов в зоне Байкало-Амурской магистрали.
Ожидается, что предстоящий визит Владимира Путина в Республику Корея придаст новый импульс работе по восстановлению Транскорейской магистрали и соединению ее с Транссибом, что, в свою очередь, послужит делу сближения народов двух стран.
Вслед за встречей лидеров двух государств намечается проведение трехсторонних переговоров - министра путей сообщения РФ, министра строительства и транспорта Республики Корея и министра железных дорог КНДР, в ходе которых будут решены соответствующие технические и финансовые вопросы.
Представители Республики Корея отметили, что восстановление Транскорейской магистрали и выход ее на Транссиб создадут оптимальные экономические условия для деловых корейских кругов по транспортировке грузов в Россию и страны Западной Европы за счет существенного сокращения сроков и стоимости доставки.
В ходе презентации Александр Целько проинформировал деловые круги и общественность Республики Корея о предстоящей реформе железных дорог России.
Презентация Транссиба вызвала широкий интерес как среди делового мира, так и среди общественности Республики Корея.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников