СЕРЕБРИСТЫЙ ТЫ МОЙ!

Чтобы вызвать у женщины сексуальное возбуждение, мужчина должен сидеть за рулем "феррари", "порше" или "астон мартин". Эту простую истину, которую давно усвоили опытные похитители дамских сердец, теперь, как сообщила лондонская газета "Сан", подтвердила наука.

"Открытие" сделала группа социологов, которые по заказу британской страховой компании "Черчилль" опросили 4000 водителей. И выяснили, например, что сексуально привлекательными бывают не только марки машин, но и их цвета и аксессуары.
Первое место по "сексапильности" занял серебристый цвет. Следом за ним идут черный и красный цвета. Более половины опрошенных женщин признались, что постараются рассмотреть водителя, а может быть, и пофлиртовать с ним, если он сидит за рулем автомобиля одного из этих цветов. А вот авто белого, зеленого и серого цветов, как и их водители, женщинам неинтересны. Примерно три четверти из них сообщили ученым, что цвет автомобиля определяет их отношение к тому, кто сидит за рулем.
Вообще, как выяснилось, автомобиль - прекрасный инструмент привлечения женского внимания. Десять процентов женщин хотя бы раз в жизни заводили роман с мужчиной только из-за его автомобиля. Самыми сексуальными женщины считают владельцев дорогих спортивных машин "феррари", "порш" и "астон мартин". Водителей таких марок, как "шкода", "форд" и "протон", британские женщины просят не беспокоиться.
Кстати, возможно, именно популярность среди женщин автомобилей серебристого цвета хранит их водителей от неприятностей на дорогах. Новозеландские ученые установили, что машины серебристого цвета вдвое реже попадают в серьезные ДТП. Самыми опасными оказались машины черного, коричневого и зеленого цветов. Их владельцы больше других рискуют попасть в аварию или получить серьезную травму. Машины белого, желтого, серого, красного и синего цветов имеют примерно одинаковый уровень риска.
Ученые пока не могут объяснить, почему именно серебристые машины более безопасные. "Возможно, дело в комбинации светлого цвета и большой отражательной способности", - говорит руководитель этого исследования Сью Фернесс из Университета Окленда.